Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гайданский, А. - Взмах черных крыльев. Благодаря инфузионной технологии производства композитов для новых магистра...
Гайданский, А. - Взмах черных крыльев. Благодаря инфузионной технологии производства композитов для новых магистра...
Нет экз.
Статья
Автор: Гайданский, А.
Эксперт: Взмах черных крыльев. Благодаря инфузионной технологии производства композитов для новых магистра...
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гайданский, А.
Эксперт: Взмах черных крыльев. Благодаря инфузионной технологии производства композитов для новых магистра...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гайданский, А.
Взмах черных крыльев. Благодаря инфузионной технологии производства композитов для новых магистральных самолетов и удачному стечению обстоятельств российский авиапром может получить неоспоримое технологическое превосходство / Гайданский А. // Эксперт. – 2013. – 2013 №19. – С.32-35. - 248247. – На рус. яз.
Интервью президента компании "АэроКомпозит", дочерней структуры Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Создание опытного производства композитных элементов механизации крыла на новом заводе в Казани, которое будет выпускать продукцию по классической автоклавной технологии для двух моделей новых российских авиалайнеров - Superjet 100 и МС-21. В перспективе производство предполагается задействовать и в производственных программах Airbus и Boeing. Новый завод "АэроКомпозита" - единственное в мире производство, где для выпуска цельнокомпозитных или так называемых черных крыльев будет использована уникальная технология вакуумной инфузии, которая должна обеспечить самолету МС-21 технологическое превосходство над конкурентами. Инвестиции ОАК в работы по созданию крыла для МС-21. Участие "АэроКомпозита" в программах Airbus и Boeing, которое позволит расширить сбыт и снизить долю накладных расходов на единицу продукции. Различие между автоклавной технологией и инфузионной. Значение успешной реализации проектов производства композитных деталей для обеспечения превосходства МС-21 над конкурентами в реальной рыночной борьбе. Оценка продолжительности сохранения технологического превосходства МС-21 на мировом рынке, на котором Boeing и другие производители самолетов тоже будут делать крылья для своих новых моделей, используя инфузионную технологию.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОМПОЗИТНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КОМПОЗИТНЫЙ (КОМПОЗИЦИОННЫЙ) МАТЕРИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНИКА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Гайданский, А.
Взмах черных крыльев. Благодаря инфузионной технологии производства композитов для новых магистральных самолетов и удачному стечению обстоятельств российский авиапром может получить неоспоримое технологическое превосходство / Гайданский А. // Эксперт. – 2013. – 2013 №19. – С.32-35. - 248247. – На рус. яз.
Интервью президента компании "АэроКомпозит", дочерней структуры Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Создание опытного производства композитных элементов механизации крыла на новом заводе в Казани, которое будет выпускать продукцию по классической автоклавной технологии для двух моделей новых российских авиалайнеров - Superjet 100 и МС-21. В перспективе производство предполагается задействовать и в производственных программах Airbus и Boeing. Новый завод "АэроКомпозита" - единственное в мире производство, где для выпуска цельнокомпозитных или так называемых черных крыльев будет использована уникальная технология вакуумной инфузии, которая должна обеспечить самолету МС-21 технологическое превосходство над конкурентами. Инвестиции ОАК в работы по созданию крыла для МС-21. Участие "АэроКомпозита" в программах Airbus и Boeing, которое позволит расширить сбыт и снизить долю накладных расходов на единицу продукции. Различие между автоклавной технологией и инфузионной. Значение успешной реализации проектов производства композитных деталей для обеспечения превосходства МС-21 над конкурентами в реальной рыночной борьбе. Оценка продолжительности сохранения технологического превосходства МС-21 на мировом рынке, на котором Boeing и другие производители самолетов тоже будут делать крылья для своих новых моделей, используя инфузионную технологию.
Ключевые слова = АВИАЦИОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КОМПОЗИТНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КОМПОЗИТНЫЙ (КОМПОЗИЦИОННЫЙ) МАТЕРИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНИКА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ