Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Миронова, Д.Ю. - Оценка рыночного потенциала вузовских высокотехнологичных разработок в инновационной инфраструкту...
Миронова, Д.Ю. - Оценка рыночного потенциала вузовских высокотехнологичных разработок в инновационной инфраструкту...
Нет экз.
Статья
Автор: Миронова, Д.Ю.
Инновации: Оценка рыночного потенциала вузовских высокотехнологичных разработок в инновационной инфраструкту...
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Миронова, Д.Ю.
Инновации: Оценка рыночного потенциала вузовских высокотехнологичных разработок в инновационной инфраструкту...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Миронова, Д.Ю.
Оценка рыночного потенциала вузовских высокотехнологичных разработок в инновационной инфраструктуре организаций / Миронова Д.Ю., Павлова Е.А. // Инновации. – 2013. – 2013 №3. – С.104-109. - 248076. – На рус. яз.
Анализ механизма оценки рыночного потенциала инновационных продуктов. Рассмотрение процедуры оценки проектов. Раскрытие содержания элементов, необходимых для проведения исследования рынка, формирования заключения о перспективности и рыночном потенциале продукта, а также целесообразности его коммерциализации. Выводы: наличие в вузе подразделения, способного проводить оценку рыночного потенциала проектов, а также осуществлять маркетинговое сопровождение процессов коммерциализации результатов образовательной, научной и инновационной деятельности вуза позволяет не только стимулировать развитие наиболее конкурентоспособных разработок, но и повышает конкурентоспособность, устойчивое развитие и имидж вуза в целом.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ПРОГРАММЫ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭЛЕМЕНТ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Миронова, Д.Ю.
Оценка рыночного потенциала вузовских высокотехнологичных разработок в инновационной инфраструктуре организаций / Миронова Д.Ю., Павлова Е.А. // Инновации. – 2013. – 2013 №3. – С.104-109. - 248076. – На рус. яз.
Анализ механизма оценки рыночного потенциала инновационных продуктов. Рассмотрение процедуры оценки проектов. Раскрытие содержания элементов, необходимых для проведения исследования рынка, формирования заключения о перспективности и рыночном потенциале продукта, а также целесообразности его коммерциализации. Выводы: наличие в вузе подразделения, способного проводить оценку рыночного потенциала проектов, а также осуществлять маркетинговое сопровождение процессов коммерциализации результатов образовательной, научной и инновационной деятельности вуза позволяет не только стимулировать развитие наиболее конкурентоспособных разработок, но и повышает конкурентоспособность, устойчивое развитие и имидж вуза в целом.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ПРОГРАММЫ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭЛЕМЕНТ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА