Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чуланова, Г.Ю. - Использование метода аналитической иерархической процедуры (МАИ) для выбора поставщика
Чуланова, Г.Ю. - Использование метода аналитической иерархической процедуры (МАИ) для выбора поставщика
Нет экз.
Статья
Автор: Чуланова, Г.Ю.
Инновации: Использование метода аналитической иерархической процедуры (МАИ) для выбора поставщика
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чуланова, Г.Ю.
Инновации: Использование метода аналитической иерархической процедуры (МАИ) для выбора поставщика
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чуланова, Г.Ю.
Использование метода аналитической иерархической процедуры (МАИ) для выбора поставщика / Чуланова Г.Ю., Мазур Е.П. // Инновации. – 2013. – 2013 №2. – С.122-126. - 247628. – На рус. яз.
Рассмотрение метода выбора поставщика, используя метод аналитической иерархической процедуры, в связи с необходимостью при этом учитывать не только качество, надежность и цену, но и другие показатели, например, как управленческая совместимость и ряд других показателей, которые являются качественными. Определение лучшего поставщика на основании критериев, важных для данного предприятия.
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВЫБОРЫ
Ключевые слова = ИЕРАРХИЯ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Чуланова, Г.Ю.
Использование метода аналитической иерархической процедуры (МАИ) для выбора поставщика / Чуланова Г.Ю., Мазур Е.П. // Инновации. – 2013. – 2013 №2. – С.122-126. - 247628. – На рус. яз.
Рассмотрение метода выбора поставщика, используя метод аналитической иерархической процедуры, в связи с необходимостью при этом учитывать не только качество, надежность и цену, но и другие показатели, например, как управленческая совместимость и ряд других показателей, которые являются качественными. Определение лучшего поставщика на основании критериев, важных для данного предприятия.
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВЫБОРЫ
Ключевые слова = ИЕРАРХИЯ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = НАДЕЖНОСТЬ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ