Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кравченко, Н.А. - Партнерские взаимодействия как фактор конкурентоспособности малого инновационного бизнеса: эмпири...
Кравченко, Н.А. - Партнерские взаимодействия как фактор конкурентоспособности малого инновационного бизнеса: эмпири...
Нет экз.
Статья
Автор: Кравченко, Н.А.
Инновации: Партнерские взаимодействия как фактор конкурентоспособности малого инновационного бизнеса: эмпири...
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кравченко, Н.А.
Инновации: Партнерские взаимодействия как фактор конкурентоспособности малого инновационного бизнеса: эмпири...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кравченко, Н.А.
Партнерские взаимодействия как фактор конкурентоспособности малого инновационного бизнеса: эмпирическое исследование / Кравченко Н.А., Кузнецова С.А., Юсупова А.Т. // Инновации. – 2013. – 2013 №2. – С.62-67. - 247619. – На рус. яз.
Пути решения проблем создания и развития инновационного бизнеса, среди которых недостаточный уровень финансирования инновационной деятельности из-за высокого уровня неопределенности ожидаемых результатов коммерциализации, низкий уровень взаимодействия между отдельными участниками инновационной системы, низкий уровень инновационной активности малого и среднего бизнеса, недостаточная согласованность и координация различных мер государственной и региональной политики и другие. Результаты обследования малых инновационных компаний Новосибирского научного центра, направленного на исследование взаимодействий участников инновационной системы. Обоснование вывода о том, что создание и развитие партнерских связей выступает важным фактором конкурентоспособности малого инновационного бизнеса, особо значимого в условиях совершенной институциональной и рыночной среды. Исследование проводилось в два этапа: на первом этапе в ходе углубленного интервью с руководителями компаний были определены структурные схемы и направления взаимодействий акторов инновационной системы, а на втором - в результате более широкого круга компаний были оценены значимость и перспективы расширения выявленных партнерских связей для развития компании.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНТЕРВЬЮ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СИБИРЬ
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ФАКТОР
Ключевые слова = ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Кравченко, Н.А.
Партнерские взаимодействия как фактор конкурентоспособности малого инновационного бизнеса: эмпирическое исследование / Кравченко Н.А., Кузнецова С.А., Юсупова А.Т. // Инновации. – 2013. – 2013 №2. – С.62-67. - 247619. – На рус. яз.
Пути решения проблем создания и развития инновационного бизнеса, среди которых недостаточный уровень финансирования инновационной деятельности из-за высокого уровня неопределенности ожидаемых результатов коммерциализации, низкий уровень взаимодействия между отдельными участниками инновационной системы, низкий уровень инновационной активности малого и среднего бизнеса, недостаточная согласованность и координация различных мер государственной и региональной политики и другие. Результаты обследования малых инновационных компаний Новосибирского научного центра, направленного на исследование взаимодействий участников инновационной системы. Обоснование вывода о том, что создание и развитие партнерских связей выступает важным фактором конкурентоспособности малого инновационного бизнеса, особо значимого в условиях совершенной институциональной и рыночной среды. Исследование проводилось в два этапа: на первом этапе в ходе углубленного интервью с руководителями компаний были определены структурные схемы и направления взаимодействий акторов инновационной системы, а на втором - в результате более широкого круга компаний были оценены значимость и перспективы расширения выявленных партнерских связей для развития компании.
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНТЕРВЬЮ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СИБИРЬ
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ФАКТОР
Ключевые слова = ФИНАНСИРОВАНИЕ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ