Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фирсова, И. - Проблемы взаимодействия работодателя и выпускника
Фирсова, И. - Проблемы взаимодействия работодателя и выпускника
Нет экз.
Статья
Автор: Фирсова, И.
Конъюнктура товарных рынков: Проблемы взаимодействия работодателя и выпускника
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фирсова, И.
Конъюнктура товарных рынков: Проблемы взаимодействия работодателя и выпускника
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фирсова, И.
Проблемы взаимодействия работодателя и выпускника / Фирсова И. // Конъюнктура товарных рынков. – 2013. – 2013 №2. – С.44-46. - 251098. – На рус. яз.
Три субъекта, выступающие в качестве потребителей услуг делового образования, - личность, предприятие и общество. Рассмотрение потребителя услуг делового образования с позиции концепции жизненных сил индивида (личности). Индивид как биологическая, психологическая, социальная, интеллектуальная, экономическая и деятельностная составляющая. Теоретическая и практическая значимость решения проблем соотнесения требований работодателя и возможностей человека в процессе обучения в рамках приобретения компетенций. Необходимые меры, в том числе в части использования накопленного опыта международных стандартов в области обеспечения комплексов жизненных сил потребителя, для сохранения имеющихся трудовых ресурсов в России и их "возможностей". Характеристика услуг делового образования. Отличительные признаки и особенности образовательных услуг.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Фирсова, И.
Проблемы взаимодействия работодателя и выпускника / Фирсова И. // Конъюнктура товарных рынков. – 2013. – 2013 №2. – С.44-46. - 251098. – На рус. яз.
Три субъекта, выступающие в качестве потребителей услуг делового образования, - личность, предприятие и общество. Рассмотрение потребителя услуг делового образования с позиции концепции жизненных сил индивида (личности). Индивид как биологическая, психологическая, социальная, интеллектуальная, экономическая и деятельностная составляющая. Теоретическая и практическая значимость решения проблем соотнесения требований работодателя и возможностей человека в процессе обучения в рамках приобретения компетенций. Необходимые меры, в том числе в части использования накопленного опыта международных стандартов в области обеспечения комплексов жизненных сил потребителя, для сохранения имеющихся трудовых ресурсов в России и их "возможностей". Характеристика услуг делового образования. Отличительные признаки и особенности образовательных услуг.
Ключевые слова = БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = РАБОТНИК
Ключевые слова = РАБОТОДАТЕЛЬ
Ключевые слова = СОТРУДНИЧЕСТВО
Ключевые слова = ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ