Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сухарев, О. - Экономико-математическое моделирование и методы планирования решений в интернет-маркетинге
Сухарев, О. - Экономико-математическое моделирование и методы планирования решений в интернет-маркетинге
Нет экз.
Статья
Автор: Сухарев, О.
Инвестиции в России: Экономико-математическое моделирование и методы планирования решений в интернет-маркетинге
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сухарев, О.
Инвестиции в России: Экономико-математическое моделирование и методы планирования решений в интернет-маркетинге
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сухарев, О.
Экономико-математическое моделирование и методы планирования решений в интернет-маркетинге / Сухарев О., Курманов Н. // Инвестиции в России. – 2013. – 2013 №7. – С.36-48. - 250761. – На рус. яз.
Основные инструменты маркетинга и методы определения эффективного рекламного бюджета. Построение математических моделей по теории подобия при факторном анализе ситуации (спроса на продукцию) при продажах через Интернет. Объект исследования - предприятия лесопромышленного комплекса Брянского региона. Функция спроса получена на эмпирических данных. Предложена методика факторного анализа в рамках системы интернет-маркетинга, проведен обзор методов и моделей принятия решений в области маркетинга, их сравнительный анализ. Оценка качества рекламы на сайте компании с помощью модифицированной модели Данахера-Руста.
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = МЕТРОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ЛЕСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Сухарев, О.
Экономико-математическое моделирование и методы планирования решений в интернет-маркетинге / Сухарев О., Курманов Н. // Инвестиции в России. – 2013. – 2013 №7. – С.36-48. - 250761. – На рус. яз.
Основные инструменты маркетинга и методы определения эффективного рекламного бюджета. Построение математических моделей по теории подобия при факторном анализе ситуации (спроса на продукцию) при продажах через Интернет. Объект исследования - предприятия лесопромышленного комплекса Брянского региона. Функция спроса получена на эмпирических данных. Предложена методика факторного анализа в рамках системы интернет-маркетинга, проведен обзор методов и моделей принятия решений в области маркетинга, их сравнительный анализ. Оценка качества рекламы на сайте компании с помощью модифицированной модели Данахера-Руста.
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = МЕТРОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ЛЕСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ