Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Матюх, С.А. - Теоретические аспекты качества и маркетинга образовательных услуг высших учебных заведений
Матюх, С.А. - Теоретические аспекты качества и маркетинга образовательных услуг высших учебных заведений
Нет экз.
Статья
Автор: Матюх, С.А.
Экономика образования: Теоретические аспекты качества и маркетинга образовательных услуг высших учебных заведений
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Матюх, С.А.
Экономика образования: Теоретические аспекты качества и маркетинга образовательных услуг высших учебных заведений
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Матюх, С.А.
Теоретические аспекты качества и маркетинга образовательных услуг высших учебных заведений / Матюх С.А. // Экономика образования. – 2013. – 2013 №4. – С.31-38. - 250793. – На рус. яз.
Анализ последних исследований теоретико-практических аспектов конъюнктуры рынка и качества образовательных услуг. Рассмотрение концепции формирования и классификации спроса образовательных услуг. Оценка составляющих связей влияния качества образовательных услуг на маркетинговые процессы высших учебных заведений.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Матюх, С.А.
Теоретические аспекты качества и маркетинга образовательных услуг высших учебных заведений / Матюх С.А. // Экономика образования. – 2013. – 2013 №4. – С.31-38. - 250793. – На рус. яз.
Анализ последних исследований теоретико-практических аспектов конъюнктуры рынка и качества образовательных услуг. Рассмотрение концепции формирования и классификации спроса образовательных услуг. Оценка составляющих связей влияния качества образовательных услуг на маркетинговые процессы высших учебных заведений.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА