Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гапоненко, А. - Управление интеллектуальными активами: концептуальный подход
Гапоненко, А. - Управление интеллектуальными активами: концептуальный подход
Нет экз.
Статья
Автор: Гапоненко, А.
Проблемы теории и практики управления: Управление интеллектуальными активами: концептуальный подход
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гапоненко, А.
Проблемы теории и практики управления: Управление интеллектуальными активами: концептуальный подход
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Гапоненко, А.
Управление интеллектуальными активами: концептуальный подход / Гапоненко А., Орлова Т. // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – 2013 №8. – С.56-65. - См. текст. файл. – 250744. – На рус. яз.
Исследование теоретических аспектов концепции управления знаниями. Изменение представлений о знании за последние пятьдесят лет. Система управления знаниями в корпоративном управлении. Место России на мировом рынке знаний и прежде всего на рынке интеллектуальной собственности. Современное понимание того, что представляет собой управление знаниями, теоретические исследования и обоснования. Анализ и результаты опыта работы в области управления знаниями в нефтегазовых компаниях ЛУКОЙЛ и ТНК-ВР.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЭК (ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Гапоненко, А.
Управление интеллектуальными активами: концептуальный подход / Гапоненко А., Орлова Т. // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – 2013 №8. – С.56-65. - См. текст. файл. – 250744. – На рус. яз.
Исследование теоретических аспектов концепции управления знаниями. Изменение представлений о знании за последние пятьдесят лет. Система управления знаниями в корпоративном управлении. Место России на мировом рынке знаний и прежде всего на рынке интеллектуальной собственности. Современное понимание того, что представляет собой управление знаниями, теоретические исследования и обоснования. Анализ и результаты опыта работы в области управления знаниями в нефтегазовых компаниях ЛУКОЙЛ и ТНК-ВР.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЭК (ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС)
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ЗНАНИЙ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ