Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Управление цепочкой создания стоимости в условиях кризиса
Управление цепочкой создания стоимости в условиях кризиса
Нет экз.
Статья
Автор:
Логистика: Управление цепочкой создания стоимости в условиях кризиса
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Логистика: Управление цепочкой создания стоимости в условиях кризиса
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Управление цепочкой создания стоимости в условиях кризиса // Логистика. – 2013. – 2013 №7. – С.16-23. - 250565. – На рус. яз.
Результаты исследования, проведенного по заказу Oracle компанией Dynamic Markets, в форме количественного опроса руководителей высшего звена, принимающих ключевые решения в организациях 9 стран региона EMEA. Итоги опроса 677 руководителей компаний с персоналом более 250 человек. Резюме исследования. Риск для цепочки создания стоимости. Инновации. Анализ рекламных компаний. Устойчивость по всей цепочке создания стоимости. Методология исследования.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Управление цепочкой создания стоимости в условиях кризиса // Логистика. – 2013. – 2013 №7. – С.16-23. - 250565. – На рус. яз.
Результаты исследования, проведенного по заказу Oracle компанией Dynamic Markets, в форме количественного опроса руководителей высшего звена, принимающих ключевые решения в организациях 9 стран региона EMEA. Итоги опроса 677 руководителей компаний с персоналом более 250 человек. Резюме исследования. Риск для цепочки создания стоимости. Инновации. Анализ рекламных компаний. Устойчивость по всей цепочке создания стоимости. Методология исследования.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = РУКОВОДСТВО
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ