Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Зинчак, Е. - Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания
Зинчак, Е. - Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания
Нет экз.
Статья
Автор: Зинчак, Е.
Проблемы теории и практики управления: Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Зинчак, Е.
Проблемы теории и практики управления: Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Зинчак, Е.
Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания / Зинчак Е. // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – 2013 №7. – С.119-123. - 250406. – На рус. яз.
Модель создания уникального потребительского опыта в магазинах класса "люкс". Четыре основных этапа покупки товара класса "люкс". Предпочтения потребителя нового поколения. Характеристики товаров роскоши. Необходимые качества торгового персонала в компаниях, торгующих люксовыми товарами и услугами. Построение стратегии продвижения магазина класса "люкс". Каналы продвижения магазина в целях увеличения конкурентоспособности торгового розничного предприятия, реализующего товары класса "люкс".
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОСКОШЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Зинчак, Е.
Уникальный потребительский опыт в магазинах класса "люкс": понятие, особенности, этапы создания / Зинчак Е. // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – 2013 №7. – С.119-123. - 250406. – На рус. яз.
Модель создания уникального потребительского опыта в магазинах класса "люкс". Четыре основных этапа покупки товара класса "люкс". Предпочтения потребителя нового поколения. Характеристики товаров роскоши. Необходимые качества торгового персонала в компаниях, торгующих люксовыми товарами и услугами. Построение стратегии продвижения магазина класса "люкс". Каналы продвижения магазина в целях увеличения конкурентоспособности торгового розничного предприятия, реализующего товары класса "люкс".
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОСКОШЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ