Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андреева, О.Д. - Учет изменений динамики и структуры спроса в маркетинговой политике компаний
Андреева, О.Д. - Учет изменений динамики и структуры спроса в маркетинговой политике компаний
Нет экз.
Статья
Автор: Андреева, О.Д.
Российский внешнеэкономический вестник: Учет изменений динамики и структуры спроса в маркетинговой политике компаний
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Андреева, О.Д.
Российский внешнеэкономический вестник: Учет изменений динамики и структуры спроса в маркетинговой политике компаний
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Андреева, О.Д.
Учет изменений динамики и структуры спроса в маркетинговой политике компаний / Андреева О.Д. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2013. – 2013 №5. – С.28-44. - 250226. – На рус. яз.
Изменения в спросе покупателей на рынках товаров производственного и потребительского назначения, рассмотренные с акцентом на сдвиги в спросе на товары потребительского назначения. Изменения демографического и экономического характера. Анализ политики фирм-изготовителей товаров, направленной на формирование новых потребностей. Оценка влияния результатов научных исследований и разработок на развитие новых производств, с доказательством того, что многие инновации носят косметический характер, направлены на изменение внешнего вида товаров. Выявлена роль сегментации сбытовой политики фирм, персонализация товарной политики.
Ключевые слова = ДЕМОГРАФИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРУКТУРНЫЙ СДВИГ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДИНАМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Андреева, О.Д.
Учет изменений динамики и структуры спроса в маркетинговой политике компаний / Андреева О.Д. // Российский внешнеэкономический вестник. – 2013. – 2013 №5. – С.28-44. - 250226. – На рус. яз.
Изменения в спросе покупателей на рынках товаров производственного и потребительского назначения, рассмотренные с акцентом на сдвиги в спросе на товары потребительского назначения. Изменения демографического и экономического характера. Анализ политики фирм-изготовителей товаров, направленной на формирование новых потребностей. Оценка влияния результатов научных исследований и разработок на развитие новых производств, с доказательством того, что многие инновации носят косметический характер, направлены на изменение внешнего вида товаров. Выявлена роль сегментации сбытовой политики фирм, персонализация товарной политики.
Ключевые слова = ДЕМОГРАФИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРУКТУРНЫЙ СДВИГ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДИНАМИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ