Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фролов, Д.П. - Маркетинговый подход к управлению пространственным развитием
Фролов, Д.П. - Маркетинговый подход к управлению пространственным развитием
Нет экз.
Статья
Автор: Фролов, Д.П.
Пространственная экономика: Маркетинговый подход к управлению пространственным развитием
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фролов, Д.П.
Пространственная экономика: Маркетинговый подход к управлению пространственным развитием
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фролов, Д.П.
Маркетинговый подход к управлению пространственным развитием / Фролов Д.П. // Пространственная экономика. – 2013. – 2013 №2. – С.65-86. - 250193. – На рус. яз.
Маркетинг территорий - современный механизм управления развитием пространственных образований (городов, регионов и др.), базирующийся на принципах саморегулируемой самоорганизации и поддержки самовозрождающихся тенденций. Преодоление мифологии и формирование методологии "маркетинга мест". Ключевые идеи территориального маркетинга. Институционально-эволюционная модель потребления территориальных товаров. Определение бренда региона как сети позитивных, эмоционально окрашенных ассоциаций в сознании стейкхолдеров. Диалектика стратегического маркетинга территории, выражающаяся в дифференциации и интеграции двух ключевых направлений её позиционирования: стратегия "зонтичного бренда" и "стратегия "портфельного брендинга". Маркетинг территорий - от концепции к механизму. Процессная модель механизма реализации региональной маркетинговой стратегии, которая должна функционировать в переключающемся режиме между реактивным маркетингом (управлением по изменениям рынка) и проактивным маркетингом (управлением рыночными изменениями). Ориентация маркетинговой парадигмы на создание уникальных систем рыночного продвижения территорий в соответствии с их идентичностью, уникальностью, конкурентными преимуществами и ключевыми компетенциями. Целесообразность реконцептуализации подхода к формированию базовой стратегии социально-экономического развития регионов в направлении создания рыночно ориентированного алгоритма управления пространственным развитием неповторимых, амбициозных и восприимчивых территорий.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЕСУРСЫ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = САМООРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СТЕЙКХОЛДЕР (658)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Фролов, Д.П.
Маркетинговый подход к управлению пространственным развитием / Фролов Д.П. // Пространственная экономика. – 2013. – 2013 №2. – С.65-86. - 250193. – На рус. яз.
Маркетинг территорий - современный механизм управления развитием пространственных образований (городов, регионов и др.), базирующийся на принципах саморегулируемой самоорганизации и поддержки самовозрождающихся тенденций. Преодоление мифологии и формирование методологии "маркетинга мест". Ключевые идеи территориального маркетинга. Институционально-эволюционная модель потребления территориальных товаров. Определение бренда региона как сети позитивных, эмоционально окрашенных ассоциаций в сознании стейкхолдеров. Диалектика стратегического маркетинга территории, выражающаяся в дифференциации и интеграции двух ключевых направлений её позиционирования: стратегия "зонтичного бренда" и "стратегия "портфельного брендинга". Маркетинг территорий - от концепции к механизму. Процессная модель механизма реализации региональной маркетинговой стратегии, которая должна функционировать в переключающемся режиме между реактивным маркетингом (управлением по изменениям рынка) и проактивным маркетингом (управлением рыночными изменениями). Ориентация маркетинговой парадигмы на создание уникальных систем рыночного продвижения территорий в соответствии с их идентичностью, уникальностью, конкурентными преимуществами и ключевыми компетенциями. Целесообразность реконцептуализации подхода к формированию базовой стратегии социально-экономического развития регионов в направлении создания рыночно ориентированного алгоритма управления пространственным развитием неповторимых, амбициозных и восприимчивых территорий.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ИНТЕГРАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЕСУРСЫ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = САМООРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СТЕЙКХОЛДЕР (658)
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА