Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Полевой, А.А. - Интернет-торговля как конкурентная стратегия российских розничных сетей
Полевой, А.А. - Интернет-торговля как конкурентная стратегия российских розничных сетей
Нет экз.
Статья
Автор: Полевой, А.А.
Современная конкуренция: Интернет-торговля как конкурентная стратегия российских розничных сетей
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Полевой, А.А.
Современная конкуренция: Интернет-торговля как конкурентная стратегия российских розничных сетей
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Полевой, А.А.
Интернет-торговля как конкурентная стратегия российских розничных сетей / Полевой А.А. // Современная конкуренция. – 2013. – 2013 №3. – С.106-112. - 250175. – На рус. яз.
Опыт российских ритейлеров по внедрению инструментария интернет-торговли. Анализ изменения маркетинг-микса при реализации стратегий интернет-торговли. Особенности и характеристики интернет-торговли, позволяющие выявить те конкурентные стратегии, которые реализуются предпринимательскими структурами. Реализация инструментария интернет-торговли российскими розничными сетями на примерах компаний "X5 Retail group", "Утконос" и "Седьмой Континент".
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РИТЕЙЛЕР
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Полевой, А.А.
Интернет-торговля как конкурентная стратегия российских розничных сетей / Полевой А.А. // Современная конкуренция. – 2013. – 2013 №3. – С.106-112. - 250175. – На рус. яз.
Опыт российских ритейлеров по внедрению инструментария интернет-торговли. Анализ изменения маркетинг-микса при реализации стратегий интернет-торговли. Особенности и характеристики интернет-торговли, позволяющие выявить те конкурентные стратегии, которые реализуются предпринимательскими структурами. Реализация инструментария интернет-торговли российскими розничными сетями на примерах компаний "X5 Retail group", "Утконос" и "Седьмой Континент".
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РИТЕЙЛЕР
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ