Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чкалова, О.В. - Классификация внемагазинных форм торговли
Чкалова, О.В. - Классификация внемагазинных форм торговли
Нет экз.
Статья
Автор: Чкалова, О.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Классификация внемагазинных форм торговли
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чкалова, О.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Классификация внемагазинных форм торговли
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чкалова, О.В.
Классификация внемагазинных форм торговли / Чкалова О.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – 2013 №3. – С.43-51. - 249972. – На рус. яз.
Темпы прироста внемагазинной торговли в России и мире, 2011 г. Эффективность внемагазинной торговли. Необходимость теоретических разработок и нормативного закрепления понятий внемагазинных форм торговли, в том числе для оценки ее вклада в развитие отечественной экономики. Понятие "внемагазинная торговля". Прямые и дистанционные продажи, их разновидности. Личные продажи. Директ-маркетинг. Посылочная (почтовая) торговля. Телемагазины. Особенности интернет-торговли. Компании на российском рынке, использующие те или иные виды продаж.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДОСТАВКА
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОЧТА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ ДИСТАНЦИОННАЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Чкалова, О.В.
Классификация внемагазинных форм торговли / Чкалова О.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – 2013 №3. – С.43-51. - 249972. – На рус. яз.
Темпы прироста внемагазинной торговли в России и мире, 2011 г. Эффективность внемагазинной торговли. Необходимость теоретических разработок и нормативного закрепления понятий внемагазинных форм торговли, в том числе для оценки ее вклада в развитие отечественной экономики. Понятие "внемагазинная торговля". Прямые и дистанционные продажи, их разновидности. Личные продажи. Директ-маркетинг. Посылочная (почтовая) торговля. Телемагазины. Особенности интернет-торговли. Компании на российском рынке, использующие те или иные виды продаж.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ДОСТАВКА
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОЧТА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ ДИСТАНЦИОННАЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ