Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голубкова, Е.Н. - Повышение конкурентоспособности торгового предприятия
Голубкова, Е.Н. - Повышение конкурентоспособности торгового предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Голубкова, Е.Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Повышение конкурентоспособности торгового предприятия
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голубкова, Е.Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Повышение конкурентоспособности торгового предприятия
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубкова, Е.Н.
Повышение конкурентоспособности торгового предприятия / Голубкова Е.Н., Полянская И.В., Щукина Ю. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – 2013 №2. – С.120-132. - 249956. – На рус. яз.
Анализ конкурентной среды универмага "Даниловский". Оценка конкурентоспособности ТД "Даниловский". Наиболее важные для посетителей характеристики торговых домов. Расчеты по критериям опроса для универмагов "Даниловский" и "Добрынинский". Сравнение универмагов с учетом степени важности и уровня исполнения характеристик, сильные и слабые стороны торговых предприятий. Совершенствование маркетинговой деятельности: рекомендации для ТД "Даниловский". Предоставление дополнительных услуг. Товары-приманки, психологические скидки и "счастливые часы" - предоставление скидок по времени покупки. Организация движения покупателей и торгового зала. Способы выкладки товара. Продвижение универмага, реклама в метро, на маршрутках, внутримагазинная и интернет-реклама. Стимулирование сбыта. Форма анкеты для проведения опроса посетителей.
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ОТСТАВАНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СКИДКА
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ БАРЬЕР
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Голубкова, Е.Н.
Повышение конкурентоспособности торгового предприятия / Голубкова Е.Н., Полянская И.В., Щукина Ю. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – 2013 №2. – С.120-132. - 249956. – На рус. яз.
Анализ конкурентной среды универмага "Даниловский". Оценка конкурентоспособности ТД "Даниловский". Наиболее важные для посетителей характеристики торговых домов. Расчеты по критериям опроса для универмагов "Даниловский" и "Добрынинский". Сравнение универмагов с учетом степени важности и уровня исполнения характеристик, сильные и слабые стороны торговых предприятий. Совершенствование маркетинговой деятельности: рекомендации для ТД "Даниловский". Предоставление дополнительных услуг. Товары-приманки, психологические скидки и "счастливые часы" - предоставление скидок по времени покупки. Организация движения покупателей и торгового зала. Способы выкладки товара. Продвижение универмага, реклама в метро, на маршрутках, внутримагазинная и интернет-реклама. Стимулирование сбыта. Форма анкеты для проведения опроса посетителей.
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ОТСТАВАНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СКИДКА
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = СОЦИОЛОГИЯ
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ БАРЬЕР
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ