Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Таппасханова, Е.О. - Формирование конкурентной позиции товаров особого спроса (автомобилей премиум-класса) в России
Таппасханова, Е.О. - Формирование конкурентной позиции товаров особого спроса (автомобилей премиум-класса) в России
Нет экз.
Статья
Автор: Таппасханова, Е.О.
Маркетинг в России и за рубежом: Формирование конкурентной позиции товаров особого спроса (автомобилей премиум-класса) в России
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Таппасханова, Е.О.
Маркетинг в России и за рубежом: Формирование конкурентной позиции товаров особого спроса (автомобилей премиум-класса) в России
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Таппасханова, Е.О.
Формирование конкурентной позиции товаров особого спроса (автомобилей премиум-класса) в России / Таппасханова Е.О., Мустафаева З.А., Лигидов Р.М. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – 2013 №2. – С.109-119. - 249955. – На рус. яз.
Устойчивая тенденция увеличения рынка товаров особого спроса, в том числе автомобилей премиум-класса в России и во всем мире. Характеристика рынка товаров особого спроса. Основные конкурентные позиции автомобилей премиум-класса и особенности их формирования на российском рынке. Факторы, позволяющие занять лидирующие позиции в конкурентной борьбе предприятием или фирмой, выпускающей товары премиум-класса. Неценовые факторы конкуренции. Страны-лидеры по конкурентоспособности люксовых товаров на мировом рынке по определенным группам. Послепродажный сервис автомобилей премиум-класса в компаниях BMW, Lexus, Mercedes, Audi. Взаимосвязь имиджа и цены. Маркетинговые рекламные стратегии предприятий, выпускающих автомобили премиум-класса. Самые дорогие автомобильные марки в мире.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ТОВАР КЛАССА ЛЮКС
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Таппасханова, Е.О.
Формирование конкурентной позиции товаров особого спроса (автомобилей премиум-класса) в России / Таппасханова Е.О., Мустафаева З.А., Лигидов Р.М. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – 2013 №2. – С.109-119. - 249955. – На рус. яз.
Устойчивая тенденция увеличения рынка товаров особого спроса, в том числе автомобилей премиум-класса в России и во всем мире. Характеристика рынка товаров особого спроса. Основные конкурентные позиции автомобилей премиум-класса и особенности их формирования на российском рынке. Факторы, позволяющие занять лидирующие позиции в конкурентной борьбе предприятием или фирмой, выпускающей товары премиум-класса. Неценовые факторы конкуренции. Страны-лидеры по конкурентоспособности люксовых товаров на мировом рынке по определенным группам. Послепродажный сервис автомобилей премиум-класса в компаниях BMW, Lexus, Mercedes, Audi. Взаимосвязь имиджа и цены. Маркетинговые рекламные стратегии предприятий, выпускающих автомобили премиум-класса. Самые дорогие автомобильные марки в мире.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ СВОЙСТВО
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = СЕРВИС
Ключевые слова = СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ТОВАР КЛАССА ЛЮКС
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ