Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шитова, Ю.Ю. - Анализ сезонности электронной торговли
Шитова, Ю.Ю. - Анализ сезонности электронной торговли
Нет экз.
Статья
Автор: Шитова, Ю.Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Анализ сезонности электронной торговли
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шитова, Ю.Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Анализ сезонности электронной торговли
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шитова, Ю.Ю.
Анализ сезонности электронной торговли / Шитова Ю.Ю., Строкина О.Ф. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – 2013 №2. – С.30-39. - 249950. – На рус. яз.
Внешние и внутренние факторы, оказывающие влияние на интернет-торговлю. Количество интернет-магазинов по состоянию на 2011 г. в России. Подходы к анализу электронной торговли. Анализ сезонности российских электронных площадок. Метод абсолютных и относительных разностей и индекс сезонности. Динамика аудитории и расчеты параметров сезонностей по формулам на примере Яндекс.Маркет и Товары mail.ru за 2009-2011 гг. Анализ сезонности методом относительных разностей и построение индексов сезонности. Корреляционно-регрессионный анализ и анализ сезонности. Расчет зависимости размера месячной аудитории от периода времени по формулам. Динамика месячной аудитории с учетом сезонной компоненты на Яндекс.Маркет и Товары mail.ru, 2009-2013 гг. Модель Хольта-Уинтерса и прогнозные расчеты по ней.
Ключевые слова = ВРЕМЕННОЙ РЯД
Ключевые слова = ГРАФИК
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Шитова, Ю.Ю.
Анализ сезонности электронной торговли / Шитова Ю.Ю., Строкина О.Ф. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – 2013 №2. – С.30-39. - 249950. – На рус. яз.
Внешние и внутренние факторы, оказывающие влияние на интернет-торговлю. Количество интернет-магазинов по состоянию на 2011 г. в России. Подходы к анализу электронной торговли. Анализ сезонности российских электронных площадок. Метод абсолютных и относительных разностей и индекс сезонности. Динамика аудитории и расчеты параметров сезонностей по формулам на примере Яндекс.Маркет и Товары mail.ru за 2009-2011 гг. Анализ сезонности методом относительных разностей и построение индексов сезонности. Корреляционно-регрессионный анализ и анализ сезонности. Расчет зависимости размера месячной аудитории от периода времени по формулам. Динамика месячной аудитории с учетом сезонной компоненты на Яндекс.Маркет и Товары mail.ru, 2009-2013 гг. Модель Хольта-Уинтерса и прогнозные расчеты по ней.
Ключевые слова = ВРЕМЕННОЙ РЯД
Ключевые слова = ГРАФИК
Ключевые слова = ДИНАМИКА
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЫЙ ФОРМАТ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ