Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пыхтина, И.Н. - Региональный рынок познакомился и принял частную торговую марку
Пыхтина, И.Н. - Региональный рынок познакомился и принял частную торговую марку
Нет экз.
Статья
Автор: Пыхтина, И.Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Региональный рынок познакомился и принял частную торговую марку
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пыхтина, И.Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Региональный рынок познакомился и принял частную торговую марку
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пыхтина, И.Н.
Региональный рынок познакомился и принял частную торговую марку / Пыхтина И.Н. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – 2013 №1. – С.52-59. - 249942. – На рус. яз.
Место частной торговой марки в теории и практике маркетинга. Ее использование в сфере ритейла: в мировой практике, на российских рынках в целом и региональных в частности. Графическое изображение различий понятий "бренд", "торговая марка", "товарный знак", "товар". Сущность частой торговой марки. Доля частных торговых марок на российском рынке. Российские ритейлеры, использующие частные торговые марки: "Перекресток", "Рамстор", "Пятерочка", "Дикси", "Метро", "Ашан", "Техносила" и др. Марочный капитал. Эластичность региональных рынков к ценовым решениям. Мониторинг состояния торговых марок, оценка их "здоровья" на основе зарубежного опыта. Рейтинг первых российских торговых марок. Относительная значимость торговых марок для других активов.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = МАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РИТЕЙЛЕР
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЧАСТНАЯ МАРКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Пыхтина, И.Н.
Региональный рынок познакомился и принял частную торговую марку / Пыхтина И.Н. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – 2013 №1. – С.52-59. - 249942. – На рус. яз.
Место частной торговой марки в теории и практике маркетинга. Ее использование в сфере ритейла: в мировой практике, на российских рынках в целом и региональных в частности. Графическое изображение различий понятий "бренд", "торговая марка", "товарный знак", "товар". Сущность частой торговой марки. Доля частных торговых марок на российском рынке. Российские ритейлеры, использующие частные торговые марки: "Перекресток", "Рамстор", "Пятерочка", "Дикси", "Метро", "Ашан", "Техносила" и др. Марочный капитал. Эластичность региональных рынков к ценовым решениям. Мониторинг состояния торговых марок, оценка их "здоровья" на основе зарубежного опыта. Рейтинг первых российских торговых марок. Относительная значимость торговых марок для других активов.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = МАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РИТЕЙЛЕР
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЧАСТНАЯ МАРКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ