Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шайхлисамов, В.А. - Анализ продвижения бизнес-консалтинговых услуг на российском рынке
Шайхлисамов, В.А. - Анализ продвижения бизнес-консалтинговых услуг на российском рынке
Нет экз.
Статья
Автор: Шайхлисамов, В.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Анализ продвижения бизнес-консалтинговых услуг на российском рынке
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шайхлисамов, В.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Анализ продвижения бизнес-консалтинговых услуг на российском рынке
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шайхлисамов, В.А.
Анализ продвижения бизнес-консалтинговых услуг на российском рынке / Шайхлисамов В.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – 2013 №1. – С.42-48. - 249940. – На рус. яз.
Сложность продвижения консалтинговых услуг из-за неосязаемости объекта и трудности в оценке эффективности рекомендаций. Подходы к оценке консалтинговых услуг на основе глубинных интервью с экспертами - менеджерами проектов и партнерами консалтинговых компаний (PrinceWaterhouseCoopers, KPMG, Ronald Berger) в феврале 2012 года. Факторы, определяющие особенности продвижения консалтинговых услуг по мнению экспертов. Способы продвижения консалтинговых услуг, на которые консультанты расходуют больше всего времени. Особенности различных способов продвижения: блогов, "холодных" звонков, рассылки по электронной почте, внутреннего консалтинга, прямого маркетинга и маркетинга отношения, банерной рекламы и спам-рассылки, организации и участия в специализированных мероприятиях, рекламы в специализированных печатных изданиях, отзывов и ссылок компаний-клиентов, социальной рекламы, написания статей. Распределение мнений респондентов о наиболее эффективных инвестициях в способы продвижения консалтинговых услуг. Опыт компании Ronald Berger по продвижению консалтинговых услуг. Количество офисов Ronald Berger в мире, 1967-2010 гг. Выручка Ronald Berger в мире, 1967-2010 гг. Российский аналог Ronald Berger - компания Strategy Partners. Динамика и структура выручки Strategy Partners, 2007-2010 гг.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНТЕРВЬЮ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНСАЛТИНГ
Ключевые слова = КОНСУЛЬТАЦИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РАСШИРЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = УСЛУГИ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Шайхлисамов, В.А.
Анализ продвижения бизнес-консалтинговых услуг на российском рынке / Шайхлисамов В.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – 2013 №1. – С.42-48. - 249940. – На рус. яз.
Сложность продвижения консалтинговых услуг из-за неосязаемости объекта и трудности в оценке эффективности рекомендаций. Подходы к оценке консалтинговых услуг на основе глубинных интервью с экспертами - менеджерами проектов и партнерами консалтинговых компаний (PrinceWaterhouseCoopers, KPMG, Ronald Berger) в феврале 2012 года. Факторы, определяющие особенности продвижения консалтинговых услуг по мнению экспертов. Способы продвижения консалтинговых услуг, на которые консультанты расходуют больше всего времени. Особенности различных способов продвижения: блогов, "холодных" звонков, рассылки по электронной почте, внутреннего консалтинга, прямого маркетинга и маркетинга отношения, банерной рекламы и спам-рассылки, организации и участия в специализированных мероприятиях, рекламы в специализированных печатных изданиях, отзывов и ссылок компаний-клиентов, социальной рекламы, написания статей. Распределение мнений респондентов о наиболее эффективных инвестициях в способы продвижения консалтинговых услуг. Опыт компании Ronald Berger по продвижению консалтинговых услуг. Количество офисов Ronald Berger в мире, 1967-2010 гг. Выручка Ronald Berger в мире, 1967-2010 гг. Российский аналог Ronald Berger - компания Strategy Partners. Динамика и структура выручки Strategy Partners, 2007-2010 гг.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНТЕРВЬЮ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНСАЛТИНГ
Ключевые слова = КОНСУЛЬТАЦИЯ
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = РАСШИРЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СФЕРА УСЛУГ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = УСЛУГИ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ