Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Троценко, А.Н. - Сравнительный анализ методов исследования конъюнктуры рынка
Троценко, А.Н. - Сравнительный анализ методов исследования конъюнктуры рынка
Нет экз.
Статья
Автор: Троценко, А.Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Сравнительный анализ методов исследования конъюнктуры рынка
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Троценко, А.Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Сравнительный анализ методов исследования конъюнктуры рынка
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Троценко, А.Н.
Сравнительный анализ методов исследования конъюнктуры рынка / Троценко А.Н. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – 2013 №1. – С.16-26. - 249935. – На рус. яз.
Типология основных методов исследования конъюнктуры рынка. Методика анализа состояния товарного рынка в данный момент времени. Перспективный прогноз развития рынка. Сравнительная характеристика основных методов исследования конъюнктуры рынка. Сравнительная характеристика методов сбора первичной информации и анализа документов. Экспертные методы конъюнктурных исследований. Математические методы исследования. Методы системного анализа. Области применения каждой группы методов, их достоинства и недостатки.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ДОЛЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТИПОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Троценко, А.Н.
Сравнительный анализ методов исследования конъюнктуры рынка / Троценко А.Н. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – 2013 №1. – С.16-26. - 249935. – На рус. яз.
Типология основных методов исследования конъюнктуры рынка. Методика анализа состояния товарного рынка в данный момент времени. Перспективный прогноз развития рынка. Сравнительная характеристика основных методов исследования конъюнктуры рынка. Сравнительная характеристика методов сбора первичной информации и анализа документов. Экспертные методы конъюнктурных исследований. Математические методы исследования. Методы системного анализа. Области применения каждой группы методов, их достоинства и недостатки.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ДОЛЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНЪЮНКТУРА
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТИПОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКСПЕРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА