Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мелихов, А.В. - Качество и конкурентоспособность
Мелихов, А.В. - Качество и конкурентоспособность
Нет экз.
Статья
Мелихов, А.В.
Качество и конкурентоспособность / Мелихов А.В., Новиков В.А., Зубков Ю.П. // Компетентность. – 2013. – 2013 №4. – С.24-32. - 249888. – На рус. яз.
Анализ понятия "качество" и "конкурентоспособность". Трансформация понятия "качество" в XIX-XXI веках. Качество как соответствие назначению. Качество как соответствие скрытым требованиям. Модель разрывов. Конкурентоспособное качество. Зависимость между уровнем удовлетворенности и лояльностью потребителей. Обоснование выводов о том, что в условиях рыночной экономики для эффективной деятельности необходимо делать акцент на конкурентоспособное качество продукции, то есть использовать понятие "качество как наиболее полное удовлетворение требований и ожиданий потребителей".
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Мелихов, А.В.
Качество и конкурентоспособность / Мелихов А.В., Новиков В.А., Зубков Ю.П. // Компетентность. – 2013. – 2013 №4. – С.24-32. - 249888. – На рус. яз.
Анализ понятия "качество" и "конкурентоспособность". Трансформация понятия "качество" в XIX-XXI веках. Качество как соответствие назначению. Качество как соответствие скрытым требованиям. Модель разрывов. Конкурентоспособное качество. Зависимость между уровнем удовлетворенности и лояльностью потребителей. Обоснование выводов о том, что в условиях рыночной экономики для эффективной деятельности необходимо делать акцент на конкурентоспособное качество продукции, то есть использовать понятие "качество как наиболее полное удовлетворение требований и ожиданий потребителей".
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ