Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лукинова, Л.И. - Управление конкурентоспособностью хозяйствующих субъектов
Лукинова, Л.И. - Управление конкурентоспособностью хозяйствующих субъектов
Нет экз.
Статья
Автор: Лукинова, Л.И.
Менеджмент в России и за рубежом: Управление конкурентоспособностью хозяйствующих субъектов
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лукинова, Л.И.
Менеджмент в России и за рубежом: Управление конкурентоспособностью хозяйствующих субъектов
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лукинова, Л.И.
Управление конкурентоспособностью хозяйствующих субъектов / Лукинова Л.И. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – 2013 №2. – С.106-110. - 249302. – На рус. яз.
Неразвитость механизмов обеспечения долгосрочных основ конкурентоспособности - основная причина низкого уровня инновационной активности российского бизнеса, по мнению экспертов Всемирного экономического форума. Понятие конкурентоспособности предприятий. Подходы к оценке конкурентоспособности в экономической литературе. Влияние инноваций на конкурентоспособность. Пути совершенствования традиционного подхода к обеспечению конкурентоспособности, по мнению автора. Создание потребительской ценности как одна из важнейших составляющих конкурентоспособности. Система оценки уровня конкурентоспособности хозяйствующего субъекта на основе расчета трех составляющих индексов стратегической, тактической и оперативной конкурентоспособности. Влияние тактической и оперативной составляющих на стратегическую конкурентоспособность предприятия. Полезность предложенной схемы для менеджмента.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-ЦИКЛ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТОВОЕ НОВШЕСТВО
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТАКТИКА
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Лукинова, Л.И.
Управление конкурентоспособностью хозяйствующих субъектов / Лукинова Л.И. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – 2013 №2. – С.106-110. - 249302. – На рус. яз.
Неразвитость механизмов обеспечения долгосрочных основ конкурентоспособности - основная причина низкого уровня инновационной активности российского бизнеса, по мнению экспертов Всемирного экономического форума. Понятие конкурентоспособности предприятий. Подходы к оценке конкурентоспособности в экономической литературе. Влияние инноваций на конкурентоспособность. Пути совершенствования традиционного подхода к обеспечению конкурентоспособности, по мнению автора. Создание потребительской ценности как одна из важнейших составляющих конкурентоспособности. Система оценки уровня конкурентоспособности хозяйствующего субъекта на основе расчета трех составляющих индексов стратегической, тактической и оперативной конкурентоспособности. Влияние тактической и оперативной составляющих на стратегическую конкурентоспособность предприятия. Полезность предложенной схемы для менеджмента.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-ЦИКЛ
Ключевые слова = ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТОВОЕ НОВШЕСТВО
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТАКТИКА
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ