Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Содержание и формы методического инструментария стратегического маркетинга в нестабильных условия...
Содержание и формы методического инструментария стратегического маркетинга в нестабильных условия...
Нет экз.
Статья
Автор:
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Содержание и формы методического инструментария стратегического маркетинга в нестабильных условия...
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор:
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Содержание и формы методического инструментария стратегического маркетинга в нестабильных условия...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Содержание и формы методического инструментария стратегического маркетинга в нестабильных условиях окружающей среды // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2013. – 2013 №3. – С.53-58. - 253114. – На рус. яз.
Методические подходы к разработке маркетинговой стратегии в нестабильных условиях окружающей среды. Статистический анализ, основанный на исследовании коротких статистических рядов и, так называемых, "хвостов". Циклический анализ, построенный на исследовании циклов Н.Д. Кондратьева. Социально-генетический анализ, основанный на положениях социогенетики. Матричные методы стратегического анализа. Содержание основных концептуальных моделей стратегического анализа.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = ГЕНЕТИКА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Ключевые слова = СОЦИОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ЦИКЛОВ
Ключевые слова = ЦИКЛЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Содержание и формы методического инструментария стратегического маркетинга в нестабильных условиях окружающей среды // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2013. – 2013 №3. – С.53-58. - 253114. – На рус. яз.
Методические подходы к разработке маркетинговой стратегии в нестабильных условиях окружающей среды. Статистический анализ, основанный на исследовании коротких статистических рядов и, так называемых, "хвостов". Циклический анализ, построенный на исследовании циклов Н.Д. Кондратьева. Социально-генетический анализ, основанный на положениях социогенетики. Матричные методы стратегического анализа. Содержание основных концептуальных моделей стратегического анализа.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = ГЕНЕТИКА
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Ключевые слова = СОЦИОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ЦИКЛОВ
Ключевые слова = ЦИКЛЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ