Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сафиулина, Е. - SWOT - анализ как эффективный инструмент оценки предприятий пищевой промышленности в процессе раз...
Сафиулина, Е. - SWOT - анализ как эффективный инструмент оценки предприятий пищевой промышленности в процессе раз...
Нет экз.
Статья
Автор: Сафиулина, Е.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: SWOT - анализ как эффективный инструмент оценки предприятий пищевой промышленности в процессе раз...
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сафиулина, Е.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: SWOT - анализ как эффективный инструмент оценки предприятий пищевой промышленности в процессе раз...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сафиулина, Е.
SWOT - анализ как эффективный инструмент оценки предприятий пищевой промышленности в процессе разработки финансовой стратегии / Сафиулина Е. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2013. – 2013 №3. – С.47-52. - 253113. – На рус. яз.
Особенности применения SWOT-анализа как эффективного инструмента оценки среды в процессе разработки финансовой стратегии, рассмотренные на примере предприятия пищевой промышленности ЗАО НП "Конфил". Типичные ошибки при проведении SWOT-анализа и основные правила, исключающие возможность их появления. Оценка влияния сильных/слабых сторон и возможностей/угроз на деятельность предприятия. Определение взвешенной оценки степени влияния факторов среды на деятельность предприятия.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СВОТ-АНАЛИЗ (658)
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Сафиулина, Е.
SWOT - анализ как эффективный инструмент оценки предприятий пищевой промышленности в процессе разработки финансовой стратегии / Сафиулина Е. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2013. – 2013 №3. – С.47-52. - 253113. – На рус. яз.
Особенности применения SWOT-анализа как эффективного инструмента оценки среды в процессе разработки финансовой стратегии, рассмотренные на примере предприятия пищевой промышленности ЗАО НП "Конфил". Типичные ошибки при проведении SWOT-анализа и основные правила, исключающие возможность их появления. Оценка влияния сильных/слабых сторон и возможностей/угроз на деятельность предприятия. Определение взвешенной оценки степени влияния факторов среды на деятельность предприятия.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СВОТ-АНАЛИЗ (658)
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ