Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бляхман, Л.С. - Стратегический менеджмент, кооперационная структура и корпоративная культура фирм нового типа
Бляхман, Л.С. - Стратегический менеджмент, кооперационная структура и корпоративная культура фирм нового типа
Нет экз.
Статья
Автор: Бляхман, Л.С.
Проблемы современной экономики: Стратегический менеджмент, кооперационная структура и корпоративная культура фирм нового типа
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бляхман, Л.С.
Проблемы современной экономики: Стратегический менеджмент, кооперационная структура и корпоративная культура фирм нового типа
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бляхман, Л.С.
Стратегический менеджмент, кооперационная структура и корпоративная культура фирм нового типа / Бляхман Л.С., Зябриков В.В. // Проблемы современной экономики. – 2013. – 2013 №3. – С.181-190. - 252617. – На рус. яз.
Роль стратегического менеджмента, человеческого и социального капитала как решающих факторов, определяющих конкурентоспособность. Социально-экономические предпосылки новых условий хозяйствования в глобальной информационной экономике. Изменения и качественные сдвиги во внутрифирменной кооперации и организационной культуре, специализации фирм, их структурных единиц и структуры управления фирмой, в частности, активное развитие горизонтальных коммуникаций и проектных команд, создание новой концепции лидерства, системы управления знаниями и рисками. Организация внутрифирменного кооперирования в новых условиях хозяйствования. Развитие стратегического менеджмента в фирмах нового типа. Корпоративная культура как основа эффективной внутрифирменной кооперации. Единая классификация деловых культур (национальных и организационных).
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВНУТРИФИРМЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗМ
Ключевые слова = ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КООПЕРАЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Бляхман, Л.С.
Стратегический менеджмент, кооперационная структура и корпоративная культура фирм нового типа / Бляхман Л.С., Зябриков В.В. // Проблемы современной экономики. – 2013. – 2013 №3. – С.181-190. - 252617. – На рус. яз.
Роль стратегического менеджмента, человеческого и социального капитала как решающих факторов, определяющих конкурентоспособность. Социально-экономические предпосылки новых условий хозяйствования в глобальной информационной экономике. Изменения и качественные сдвиги во внутрифирменной кооперации и организационной культуре, специализации фирм, их структурных единиц и структуры управления фирмой, в частности, активное развитие горизонтальных коммуникаций и проектных команд, создание новой концепции лидерства, системы управления знаниями и рисками. Организация внутрифирменного кооперирования в новых условиях хозяйствования. Развитие стратегического менеджмента в фирмах нового типа. Корпоративная культура как основа эффективной внутрифирменной кооперации. Единая классификация деловых культур (национальных и организационных).
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВНУТРИФИРМЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗМ
Ключевые слова = ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ СВЯЗИ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КООПЕРАЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНЫЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ