Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панюкова, В.В. - Роль саморегулирования в развитии потребительского рынка России
Панюкова, В.В. - Роль саморегулирования в развитии потребительского рынка России
Нет экз.
Статья
Автор: Панюкова, В.В.
Менеджмент в России и за рубежом: Роль саморегулирования в развитии потребительского рынка России
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панюкова, В.В.
Менеджмент в России и за рубежом: Роль саморегулирования в развитии потребительского рынка России
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Панюкова, В.В.
Роль саморегулирования в развитии потребительского рынка России / Панюкова В.В., Борзова Ю.Е. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – 2013 №4. – С.75-81. - 252325. – На рус. яз.
Краткая история возникновения инструмента саморегулирования. Опыт Европы и США в сфере создания саморегулируемых организаций (СРО). Саморегулирование на рекламном рынке России. Существующие на сегодняшний день системы саморегулирования рекламной деятельности в регионах России. Понятие саморегулирования: различия между пониманием термина предпринимателями и реальными функциями и возможностями вступления в СРО. Преимущества саморегулирования. Виды СРО. Сферы деятельности СРО в России. Стадии развития саморегулирования. Первые шаги саморегулирования в торговле. Кодекс добросовестных практик как шаг к саморегулированию рынка. Существующие действующие кодексы на территории России. Прогноз развития саморегулирования.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДОБРОСОВЕСТНАЯ ПРАКТИКА
Ключевые слова = ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ
Ключевые слова = КОДЕКС
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ КЛИМАТ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (СРО)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ФУНКЦИЯ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Панюкова, В.В.
Роль саморегулирования в развитии потребительского рынка России / Панюкова В.В., Борзова Ю.Е. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – 2013 №4. – С.75-81. - 252325. – На рус. яз.
Краткая история возникновения инструмента саморегулирования. Опыт Европы и США в сфере создания саморегулируемых организаций (СРО). Саморегулирование на рекламном рынке России. Существующие на сегодняшний день системы саморегулирования рекламной деятельности в регионах России. Понятие саморегулирования: различия между пониманием термина предпринимателями и реальными функциями и возможностями вступления в СРО. Преимущества саморегулирования. Виды СРО. Сферы деятельности СРО в России. Стадии развития саморегулирования. Первые шаги саморегулирования в торговле. Кодекс добросовестных практик как шаг к саморегулированию рынка. Существующие действующие кодексы на территории России. Прогноз развития саморегулирования.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ДЕЛОВАЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДОБРОСОВЕСТНАЯ ПРАКТИКА
Ключевые слова = ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ
Ключевые слова = КОДЕКС
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ КЛИМАТ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = РЫНОЧНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (СРО)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ФУНКЦИЯ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ