Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Социально ответственный потребитель
Социально ответственный потребитель
Нет экз.
Статья
Социально ответственный потребитель // Новости торговли. Retail. – 2013. – 2013 №8. – С. 20-21. - 251834. – На рус. яз.
Маркетинговый анализ готовности потребителей к массовому инвестированию в социальную политику крупного бизнеса. Рост процента потребителей, готовых платить больше за товары и сервисы социально ответственных компаний, среди всех возрастных и гендерных групп согласно исследованиям Nielsen. Возможности компаний завоевывать целевую аудиторию с помощью проведения активной социальной политики и продвижения общественных инициатив.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ (ПУБЛИЧНОЕ) БЛАГО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ ИНВЕСТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Социально ответственный потребитель // Новости торговли. Retail. – 2013. – 2013 №8. – С. 20-21. - 251834. – На рус. яз.
Маркетинговый анализ готовности потребителей к массовому инвестированию в социальную политику крупного бизнеса. Рост процента потребителей, готовых платить больше за товары и сервисы социально ответственных компаний, среди всех возрастных и гендерных групп согласно исследованиям Nielsen. Возможности компаний завоевывать целевую аудиторию с помощью проведения активной социальной политики и продвижения общественных инициатив.
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ (ПУБЛИЧНОЕ) БЛАГО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНОЕ ИНВЕСТИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ