Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Попов, Е.В. - Продвижение товаров и услуг
Попов, Е.В. - Продвижение товаров и услуг
Книга
Автор: Попов, Е.В.
Продвижение товаров и услуг : Учеб. пособие для вузов
Издательство: Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Попов, Е.В.
Продвижение товаров и услуг : Учеб. пособие для вузов
Издательство: Финансы и статистика, 2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 П58
Попов, Е.В.
Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие для вузов / Е.В. Попов. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 319 с.: схем., табл. - Библиогр.: с. 317-319. – На рус. яз.
Функции и виды продвижения. Планирование и бюджет. Правовые ограничения продвижения. Создание имиджа фирмы. Средства массовой информации. Техника рекламы и рекламные компании. Стимулирование сбыта. Персональная продажа. Аудит маркетинга.
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНСУЛЬТАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОВАР
196001 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 П58
339 П58
Попов, Е.В.
Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие для вузов / Е.В. Попов. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 319 с.: схем., табл. - Библиогр.: с. 317-319. – На рус. яз.
Функции и виды продвижения. Планирование и бюджет. Правовые ограничения продвижения. Создание имиджа фирмы. Средства массовой информации. Техника рекламы и рекламные компании. Стимулирование сбыта. Персональная продажа. Аудит маркетинга.
Ключевые слова = АУДИТ
Ключевые слова = БЮДЖЕТ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = КЛИЕНТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНСУЛЬТАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
Ключевые слова = ТОВАР
196001 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 339 П58