Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Королева, О.В. - Проблемы развития торговых предприятий
Королева, О.В. - Проблемы развития торговых предприятий
Нет экз.
Статья
Автор: Королева, О.В.
ЭПОС: Экономика, предпринимательство, окружающая среда: Проблемы развития торговых предприятий
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Королева, О.В.
ЭПОС: Экономика, предпринимательство, окружающая среда: Проблемы развития торговых предприятий
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Королева, О.В.
Проблемы развития торговых предприятий / Королева О.В., Воронин В.П. // ЭПОС: Экономика, предпринимательство, окружающая среда. – 2013. – 2013 №4. – С.29-34. - 255118. – На рус. яз.
Услуги, предоставляемые розничной торговлей, в процессе общественного воспроизводства, кругооборота. Авторское видение проблемы развития торговых предприятий, образующих торговые социально-экономические системы, в рамках которого происходят существенные инновационные преобразования, вытекают из существа происходящих в отрасли инновационных изменений. Форматы розничной торговли, их характеристика. Розничные торговые сети. Преимущества м недостатки розничной стационарной торговой сети в магазинах. Анализ происходящих в торговле организационно-структурных изменений на примере г. Воронежа. Предложения автора, представляющие научный и практический интерес для расширения каналов сбыта для малого и среднего производственного бизнеса в России. Преимущества мелкорозничной торговли, отдельное направление - повышение возможностей сбыта для местных сельхозпроизводителей, необходимые условия для её развития.
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Королева, О.В.
Проблемы развития торговых предприятий / Королева О.В., Воронин В.П. // ЭПОС: Экономика, предпринимательство, окружающая среда. – 2013. – 2013 №4. – С.29-34. - 255118. – На рус. яз.
Услуги, предоставляемые розничной торговлей, в процессе общественного воспроизводства, кругооборота. Авторское видение проблемы развития торговых предприятий, образующих торговые социально-экономические системы, в рамках которого происходят существенные инновационные преобразования, вытекают из существа происходящих в отрасли инновационных изменений. Форматы розничной торговли, их характеристика. Розничные торговые сети. Преимущества м недостатки розничной стационарной торговой сети в магазинах. Анализ происходящих в торговле организационно-структурных изменений на примере г. Воронежа. Предложения автора, представляющие научный и практический интерес для расширения каналов сбыта для малого и среднего производственного бизнеса в России. Преимущества мелкорозничной торговли, отдельное направление - повышение возможностей сбыта для местных сельхозпроизводителей, необходимые условия для её развития.
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ