Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Брынцев, А. - Логистика и продвижение товара
Брынцев, А. - Логистика и продвижение товара
Нет экз.
Статья
Автор: Брынцев, А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Логистика и продвижение товара
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Брынцев, А.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Логистика и продвижение товара
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Брынцев, А.
Логистика и продвижение товара / Брынцев А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2013. – 2013 №4. – С.48-50. - 254728. – На рус. яз.
Исследование вопросов маркетинговой логистики: функционального, связанного с происхождением материального аспекта и институционального, связанного с выбором канала распределения и управления им. Взаимосвязь потоков и характеристика доминирующих групп взаимосвязей. Анализ системы продвижения товара.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПОТОК
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Брынцев, А.
Логистика и продвижение товара / Брынцев А. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2013. – 2013 №4. – С.48-50. - 254728. – На рус. яз.
Исследование вопросов маркетинговой логистики: функционального, связанного с происхождением материального аспекта и институционального, связанного с выбором канала распределения и управления им. Взаимосвязь потоков и характеристика доминирующих групп взаимосвязей. Анализ системы продвижения товара.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПОТОК
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА