Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кононенко, Е. - Культура потребления товаров в координатах маркетинга ресурсосбережения
Кононенко, Е. - Культура потребления товаров в координатах маркетинга ресурсосбережения
Нет экз.
Статья
Автор: Кононенко, Е.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Культура потребления товаров в координатах маркетинга ресурсосбережения
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кононенко, Е.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Культура потребления товаров в координатах маркетинга ресурсосбережения
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кононенко, Е.
Культура потребления товаров в координатах маркетинга ресурсосбережения / Кононенко Е. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2013. – 2013 №4. – С.43-47. - 254727. – На рус. яз.
Особенности формирования корпоративной культуры в системе маркетинга ресурсосбережения. Понятие термина "культура". Анализ ресурсосберегающей направленности маркетинга в условиях глобализации. Потребительский рынок. Модели потребительского поведения. Теории культуры потребления товаров. Оценка снижения привлекательности брендов в мировой экономике. Влияние информатизации общества и изменений, связанных с развитием информационных каналов на трансформацию культурных ценностей.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Кононенко, Е.
Культура потребления товаров в координатах маркетинга ресурсосбережения / Кононенко Е. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2013. – 2013 №4. – С.43-47. - 254727. – На рус. яз.
Особенности формирования корпоративной культуры в системе маркетинга ресурсосбережения. Понятие термина "культура". Анализ ресурсосберегающей направленности маркетинга в условиях глобализации. Потребительский рынок. Модели потребительского поведения. Теории культуры потребления товаров. Оценка снижения привлекательности брендов в мировой экономике. Влияние информатизации общества и изменений, связанных с развитием информационных каналов на трансформацию культурных ценностей.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА