Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Качество в глобальном масштабе
Качество в глобальном масштабе
Нет экз.
Статья
Качество в глобальном масштабе // Стандарты и качество. – 2013. – 2013 №11. – С.84-88; № 12. - С.76-79. - 254271. – На рус. яз.
Результаты исследования Американского общества качества (ASQ) совместно с Американским центром производительности и качества (APQC) и Всероссийской организацией качества всемирного состояния качества в организациях разных стран, в том числе в России. Примеры эффективных практик, используемых специалистами по качеству и организациями. Методологические основы исследования. Местоположение организации. Характер подчинения отдела обеспечения качества компании непосредственно руководителю фирмы. Стандартизованные показатели качества. Прозрачность показателей качества. Качество и оплата труда по результатам деятельности. Обучение качеству и развитие компетенции.
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = ОПЛАТА ТРУДА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРОЗРАЧНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Качество в глобальном масштабе // Стандарты и качество. – 2013. – 2013 №11. – С.84-88; № 12. - С.76-79. - 254271. – На рус. яз.
Результаты исследования Американского общества качества (ASQ) совместно с Американским центром производительности и качества (APQC) и Всероссийской организацией качества всемирного состояния качества в организациях разных стран, в том числе в России. Примеры эффективных практик, используемых специалистами по качеству и организациями. Методологические основы исследования. Местоположение организации. Характер подчинения отдела обеспечения качества компании непосредственно руководителю фирмы. Стандартизованные показатели качества. Прозрачность показателей качества. Качество и оплата труда по результатам деятельности. Обучение качеству и развитие компетенции.
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = ОПЛАТА ТРУДА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРОЗРАЧНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РУКОВОДИТЕЛЬ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = США
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ