Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макаров, Н.Е. - Роль маркетинга в процессе создания инновационной продукции гражданского назначения на предприяти...
Макаров, Н.Е. - Роль маркетинга в процессе создания инновационной продукции гражданского назначения на предприяти...
Нет экз.
Статья
Автор: Макаров, Н.Е.
Инновации: Роль маркетинга в процессе создания инновационной продукции гражданского назначения на предприяти...
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Макаров, Н.Е.
Инновации: Роль маркетинга в процессе создания инновационной продукции гражданского назначения на предприяти...
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Макаров, Н.Е.
Роль маркетинга в процессе создания инновационной продукции гражданского назначения на предприятии ОПК / Макаров Н.Е. // Инновации. – 2013. – 2013 №12. – С.86-89. - 253933. – На рус. яз.
Обоснование значимости маркетингового подхода к процессу создания инновационной продукции в достижении ОАО "Государственный Рязанский приборный завод" - крупным российским производителем сложной радиоэлектроники, более полувека специализирующимся на выпуске бортовых радиолокационных станций, которыми оснащены лучшие отечественные самолёты типа МиГ-29, Су-27, Су-30, коммерческого успеха на промышленных рынках. Пример вывода на российский и зарубежные рынки приборов для измерения внутриглазного давления, не имеющих аналогов в мире.
Ключевые слова = ВВС (ВОЕННО-ВОЗДУШНЫЕ СИЛЫ)
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ДИАГНОСТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕДИЦИНСКАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НИОКР
Ключевые слова = ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РАДИОЛОКАЦИЯ
Ключевые слова = РАДИОЭЛЕКТРОНИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТЕХНИКА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Макаров, Н.Е.
Роль маркетинга в процессе создания инновационной продукции гражданского назначения на предприятии ОПК / Макаров Н.Е. // Инновации. – 2013. – 2013 №12. – С.86-89. - 253933. – На рус. яз.
Обоснование значимости маркетингового подхода к процессу создания инновационной продукции в достижении ОАО "Государственный Рязанский приборный завод" - крупным российским производителем сложной радиоэлектроники, более полувека специализирующимся на выпуске бортовых радиолокационных станций, которыми оснащены лучшие отечественные самолёты типа МиГ-29, Су-27, Су-30, коммерческого успеха на промышленных рынках. Пример вывода на российский и зарубежные рынки приборов для измерения внутриглазного давления, не имеющих аналогов в мире.
Ключевые слова = ВВС (ВОЕННО-ВОЗДУШНЫЕ СИЛЫ)
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВОЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ
Ключевые слова = ДИАГНОСТИКА
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕДИЦИНСКАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = НИОКР
Ключевые слова = ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОИЗВОДСТВО
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РАДИОЛОКАЦИЯ
Ключевые слова = РАДИОЭЛЕКТРОНИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТЕХНИКА. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В ОТРАСЛЯХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ