Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Василенко, Н.В. - Роль имиджевой политики университета в формировании человеческих ресурсов
Василенко, Н.В. - Роль имиджевой политики университета в формировании человеческих ресурсов
Нет экз.
Статья
Автор: Василенко, Н.В.
Экономика образования: Роль имиджевой политики университета в формировании человеческих ресурсов
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Василенко, Н.В.
Экономика образования: Роль имиджевой политики университета в формировании человеческих ресурсов
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Василенко, Н.В.
Роль имиджевой политики университета в формировании человеческих ресурсов / Василенко Н.В. // Экономика образования. – 2013. – 2013 №6. – С.39-54. - 253358. – На рус. яз.
Исследование взаимосвязи между имиджевой политикой университета и формированием человеческих ресурсов в современных условиях. Особое значение уделено механизму создания вузовского имиджа "изнутри-снаружи" (на основе концепции корпоративной идентичности). Классификация инструментов имиджевой политики вуза с точки зрения влияния на человеческие ресурсы. Рассмотрение организационно-экономических аспектов реализации имиджевой политики вуза.
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ИДЕНТИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Василенко, Н.В.
Роль имиджевой политики университета в формировании человеческих ресурсов / Василенко Н.В. // Экономика образования. – 2013. – 2013 №6. – С.39-54. - 253358. – На рус. яз.
Исследование взаимосвязи между имиджевой политикой университета и формированием человеческих ресурсов в современных условиях. Особое значение уделено механизму создания вузовского имиджа "изнутри-снаружи" (на основе концепции корпоративной идентичности). Классификация инструментов имиджевой политики вуза с точки зрения влияния на человеческие ресурсы. Рассмотрение организационно-экономических аспектов реализации имиджевой политики вуза.
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ИДЕНТИЧНОСТЬ
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ