Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Анисимов, П. - Международная стратегия развития внешнеэкономической деятельности российских предприятий
Анисимов, П. - Международная стратегия развития внешнеэкономической деятельности российских предприятий
Нет экз.
Статья
Автор: Анисимов, П.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Международная стратегия развития внешнеэкономической деятельности российских предприятий
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Анисимов, П.
РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция: Международная стратегия развития внешнеэкономической деятельности российских предприятий
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Анисимов, П.
Международная стратегия развития внешнеэкономической деятельности российских предприятий / Анисимов П. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2013. – 2013 №3. – С.42-46. - 253112. – На рус. яз.
Основные аспекты разработки стратегии компании, предусматривающей выход на международные рынки. Этапы развития компании. Факторы неудачи при попытках выхода на внешний рынок. Основные цели и стратегии международного маркетинга для успешного выхода компании на зарубежный рынок. Характеристики различных стадий развития корпорации. Этапы развития международного маркетинга. Наиболее подходящим формальным определением международного маркетинга может служить реализация товаров и услуг за пределами страны. Факторы, принуждающие компании к выходу на международный рынок. Риск-факторы. Основные цели и политика международного маркетинга компании. Информационная база маркетинговых решений. Схема исследований по экспортному маркетингу.
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ КАЧЕСТВО
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Анисимов, П.
Международная стратегия развития внешнеэкономической деятельности российских предприятий / Анисимов П. // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2013. – 2013 №3. – С.42-46. - 253112. – На рус. яз.
Основные аспекты разработки стратегии компании, предусматривающей выход на международные рынки. Этапы развития компании. Факторы неудачи при попытках выхода на внешний рынок. Основные цели и стратегии международного маркетинга для успешного выхода компании на зарубежный рынок. Характеристики различных стадий развития корпорации. Этапы развития международного маркетинга. Наиболее подходящим формальным определением международного маркетинга может служить реализация товаров и услуг за пределами страны. Факторы, принуждающие компании к выходу на международный рынок. Риск-факторы. Основные цели и политика международного маркетинга компании. Информационная база маркетинговых решений. Схема исследований по экспортному маркетингу.
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ КАЧЕСТВО
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОЖИДАНИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ