Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Боровский, Д.А. - Товарные знаки, противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и морали
Боровский, Д.А. - Товарные знаки, противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и морали
Нет экз.
Статья
Автор: Боровский, Д.А.
Патенты и лицензии: Товарные знаки, противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и морали
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Боровский, Д.А.
Патенты и лицензии: Товарные знаки, противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и морали
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Боровский, Д.А.
Товарные знаки, противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и морали / Боровский Д.А. // Патенты и лицензии. – 2014. – 2014 №2. – С.7-16. - 255003. – На рус. яз.
Анализ соотношения такого основания отказа в регистрации товарного знака, как противоречие общественным интересам, принципам гуманности и морали (подпункт 2 пункта 3 статьи 1483 "Основания для отказа в государственной регистрации товарного знака" Гражданского кодекса РФ) с другими нормами российского законодательства. Противоречие общественным интересам как противоречие законодательству об общественном порядке. Запрещение пропаганды ненависти, вражды, дискриминации, экстремизма, нацистской атрибутики и символики, порнографии, наркотиков, клеветы и оскорблений. Недопустимая реклама. Защита детей от информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей. Заинтересованность в оспаривании скандального знака.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АТРИБУТЫ
Ключевые слова = ВРЕД
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС
Ключевые слова = ГУМАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ДЕТИ
Ключевые слова = ДИСКРИМИНАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗДОРОВЬЕ
Ключевые слова = МОРАЛЬ
Ключевые слова = НАРКОТИК
Ключевые слова = НАЦИЗМ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНТЕРЕС
Ключевые слова = ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ
Ключевые слова = ПРОТИВОРЕЧИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИМВОЛИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ЭКСТРЕМИЗМ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Боровский, Д.А.
Товарные знаки, противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и морали / Боровский Д.А. // Патенты и лицензии. – 2014. – 2014 №2. – С.7-16. - 255003. – На рус. яз.
Анализ соотношения такого основания отказа в регистрации товарного знака, как противоречие общественным интересам, принципам гуманности и морали (подпункт 2 пункта 3 статьи 1483 "Основания для отказа в государственной регистрации товарного знака" Гражданского кодекса РФ) с другими нормами российского законодательства. Противоречие общественным интересам как противоречие законодательству об общественном порядке. Запрещение пропаганды ненависти, вражды, дискриминации, экстремизма, нацистской атрибутики и символики, порнографии, наркотиков, клеветы и оскорблений. Недопустимая реклама. Защита детей от информации, причиняющей вред здоровью и развитию детей. Заинтересованность в оспаривании скандального знака.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = АТРИБУТЫ
Ключевые слова = ВРЕД
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС
Ключевые слова = ГУМАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ДЕТИ
Ключевые слова = ДИСКРИМИНАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗДОРОВЬЕ
Ключевые слова = МОРАЛЬ
Ключевые слова = НАРКОТИК
Ключевые слова = НАЦИЗМ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНТЕРЕС
Ключевые слова = ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ
Ключевые слова = ПРОТИВОРЕЧИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИМВОЛИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ЭКСТРЕМИЗМ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ