Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кирилловых, А.А. - Правовые аспекты саморегулирования в рекламной деятельности
Кирилловых, А.А. - Правовые аспекты саморегулирования в рекламной деятельности
Нет экз.
Статья
Автор: Кирилловых, А.А.
Законодательство и экономика: Правовые аспекты саморегулирования в рекламной деятельности
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кирилловых, А.А.
Законодательство и экономика: Правовые аспекты саморегулирования в рекламной деятельности
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кирилловых, А.А.
Правовые аспекты саморегулирования в рекламной деятельности / Кирилловых А.А. // Законодательство и экономика. – 2013. – 2013 №1. – С.32-48. - 254155. – На рус. яз.
Саморегулирование и саморегулируемые организации (СРО) в рекламе: отечественная практика. Права СРО в сфере рекламы. Анализ российского и зарубежного опыта организации системы саморегулирования в сфере рекламной деятельности; через призму действующего рекламного законодательства. Проблемы правового статуса саморегулируемых организаций.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОВОЙ СТАТУС
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (СРО)
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Кирилловых, А.А.
Правовые аспекты саморегулирования в рекламной деятельности / Кирилловых А.А. // Законодательство и экономика. – 2013. – 2013 №1. – С.32-48. - 254155. – На рус. яз.
Саморегулирование и саморегулируемые организации (СРО) в рекламе: отечественная практика. Права СРО в сфере рекламы. Анализ российского и зарубежного опыта организации системы саморегулирования в сфере рекламной деятельности; через призму действующего рекламного законодательства. Проблемы правового статуса саморегулируемых организаций.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОВОЙ СТАТУС
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (СРО)
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ЮРИДИЧЕСКИЕ ИНСТИТУТЫ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ