Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мушкетова, Н.С. - Стратегия продвижения России на мировом рынке образовательных услуг
Мушкетова, Н.С. - Стратегия продвижения России на мировом рынке образовательных услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Мушкетова, Н.С.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность: Стратегия продвижения России на мировом рынке образовательных услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мушкетова, Н.С.
Национальные интересы: приоритеты и безопасность: Стратегия продвижения России на мировом рынке образовательных услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мушкетова, Н.С.
Стратегия продвижения России на мировом рынке образовательных услуг / Мушкетова Н.С. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2014. – 2014 №5. – С.9-14. - 254089. – На рус. яз.
Исследование роли государства в процессе адаптации российских вузов к мировому образовательному рынку. Авторские подходы (мероприятия) федерального уровня, которые могут способствовать продвижению российского высшего образования. Стимулирование участия российских вузов в международных выставках, к проведению открытой международной аккредитации. Событийный маркетинг - организация международных мероприятий. Подготовка и распространение печатных средств массовой информации на различных иностранных языках о России и российском высшем образовании. Запуск цикла телевизионных передач и новостных выпусков про российское высшее образование. Имиджевый социально-медийный маркетинг. Конкурсы Министерства образования и науки РФ на лучшую англоязычную версию сайта вуза. Анализ мероприятий, призванных оптимизировать работу региональных органов власти и органов управления высшим образованием.
Ключевые слова = АККРЕДИТАЦИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВО
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Мушкетова, Н.С.
Стратегия продвижения России на мировом рынке образовательных услуг / Мушкетова Н.С. // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2014. – 2014 №5. – С.9-14. - 254089. – На рус. яз.
Исследование роли государства в процессе адаптации российских вузов к мировому образовательному рынку. Авторские подходы (мероприятия) федерального уровня, которые могут способствовать продвижению российского высшего образования. Стимулирование участия российских вузов в международных выставках, к проведению открытой международной аккредитации. Событийный маркетинг - организация международных мероприятий. Подготовка и распространение печатных средств массовой информации на различных иностранных языках о России и российском высшем образовании. Запуск цикла телевизионных передач и новостных выпусков про российское высшее образование. Имиджевый социально-медийный маркетинг. Конкурсы Министерства образования и науки РФ на лучшую англоязычную версию сайта вуза. Анализ мероприятий, призванных оптимизировать работу региональных органов власти и органов управления высшим образованием.
Ключевые слова = АККРЕДИТАЦИЯ
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = ВУЗ
Ключевые слова = ВЫСТАВКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВО
Ключевые слова = ИМИДЖ
Ключевые слова = ИМИДЖЕВАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТЕЛЕВИДЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА