Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Козинцев, И.А. - Конкретная ситуация: история успеха интернет-магазина Zappos.com
Козинцев, И.А. - Конкретная ситуация: история успеха интернет-магазина Zappos.com
Нет экз.
Статья
Автор: Козинцев, И.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Конкретная ситуация: история успеха интернет-магазина Zappos.com
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Козинцев, И.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Конкретная ситуация: история успеха интернет-магазина Zappos.com
2013 г.
ISBN отсутствует
Статья
Козинцев, И.А.
Конкретная ситуация: история успеха интернет-магазина Zappos.com / Козинцев И.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – 2013 №5. – С.105-110. - 290902. – На рус. яз.
Учебный кейс на примере одного из известнейших и самых успешных интернет-магазина обуви Zappos. Роль корпоративной культуры в компании и ее влияние на инструменты комплекса маркетинга. Организация колл-центра - главного инструмента онлайн-продажи и одного из ключевых средств создания положительного имиджа компании, занимающегося онлайн-торговлей.
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Козинцев, И.А.
Конкретная ситуация: история успеха интернет-магазина Zappos.com / Козинцев И.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – 2013 №5. – С.105-110. - 290902. – На рус. яз.
Учебный кейс на примере одного из известнейших и самых успешных интернет-магазина обуви Zappos. Роль корпоративной культуры в компании и ее влияние на инструменты комплекса маркетинга. Организация колл-центра - главного инструмента онлайн-продажи и одного из ключевых средств создания положительного имиджа компании, занимающегося онлайн-торговлей.
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ