Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Григорьева, А.С. - Модель выхода малых и средних инновационных компаний на внешний рынок
Григорьева, А.С. - Модель выхода малых и средних инновационных компаний на внешний рынок
Нет экз.
Статья
Автор: Григорьева, А.С.
Радиопромышленность: Модель выхода малых и средних инновационных компаний на внешний рынок
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Григорьева, А.С.
Радиопромышленность: Модель выхода малых и средних инновационных компаний на внешний рынок
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Григорьева, А.С.
Модель выхода малых и средних инновационных компаний на внешний рынок / Григорьева А.С. // Радиопромышленность. – 2014. – 2014 №2. – С.150-157. - 291296. – На рус. яз.
Анализ преимуществ и недостатков применения стадийного и сетевого подходов при исследовании процесса интернационализации малых и средних инновационных компаний, занимающихся инновационной деятельностью, а именно, разработкой технологических решений. Сопоставление двух теоретических основ, направленных на описание процесса продвижения продукции на рынок: инновационных моделей интернационализации и теории диффузии инноваций.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ДИФФУЗИИ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Григорьева, А.С.
Модель выхода малых и средних инновационных компаний на внешний рынок / Григорьева А.С. // Радиопромышленность. – 2014. – 2014 №2. – С.150-157. - 291296. – На рус. яз.
Анализ преимуществ и недостатков применения стадийного и сетевого подходов при исследовании процесса интернационализации малых и средних инновационных компаний, занимающихся инновационной деятельностью, а именно, разработкой технологических решений. Сопоставление двух теоретических основ, направленных на описание процесса продвижения продукции на рынок: инновационных моделей интернационализации и теории диффузии инноваций.
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ДИФФУЗИИ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА В ЭКОНОМИКЕ
Ключевые слова = НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ