Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванов, Э.А. - Основы оценки качества банковских услуг
Иванов, Э.А. - Основы оценки качества банковских услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Иванов, Э.А.
Экономика образования: Основы оценки качества банковских услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванов, Э.А.
Экономика образования: Основы оценки качества банковских услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Иванов, Э.А.
Основы оценки качества банковских услуг / Иванов Э.А., Плещеева Н.М. // Экономика образования. – 2014. – 2014 №2. – С.100-107. - 291031. – На рус. яз.
Анализ спектра банковских услуг, предоставляемых частным лицам. Мировой опыт и российская практика. Методологические подходы к пониманию качества, применявшиеся в различные эпохи научного познания. Этапы процесса контроля: установка стандартов, оценка достигнутых результатов, проведение корректировок. Наиболее используемые принципы контроля при оценке качества услуг. Концепция качества банковской услуги и критериев ее оценки.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БАНК
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЧАСТНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Иванов, Э.А.
Основы оценки качества банковских услуг / Иванов Э.А., Плещеева Н.М. // Экономика образования. – 2014. – 2014 №2. – С.100-107. - 291031. – На рус. яз.
Анализ спектра банковских услуг, предоставляемых частным лицам. Мировой опыт и российская практика. Методологические подходы к пониманию качества, применявшиеся в различные эпохи научного познания. Этапы процесса контроля: установка стандартов, оценка достигнутых результатов, проведение корректировок. Наиболее используемые принципы контроля при оценке качества услуг. Концепция качества банковской услуги и критериев ее оценки.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = БАНК
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО УСЛУГ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЧАСТНЫЙ СЕКТОР
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА