Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аренков, И.А. - Модель формирования маркетингового потенциала территории
Аренков, И.А. - Модель формирования маркетингового потенциала территории
Нет экз.
Статья
Автор: Аренков, И.А.
Проблемы современной экономики: Модель формирования маркетингового потенциала территории
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аренков, И.А.
Проблемы современной экономики: Модель формирования маркетингового потенциала территории
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аренков, И.А.
Модель формирования маркетингового потенциала территории / Аренков И.А., Айба Б.Э. // Проблемы современной экономики. – 2014. – 2014 №1. – С.149-151. - См. текст. файл. – 256562. – На рус. яз.
Исследование вопросов формирования маркетингового потенциала территории, представление модели. Пять основных факторов, определяющих хозяйственное развитие территории. Классификация внешних и внутренних ресурсов территории, подразделяющихся на материальные и нематериальные ресурсы. Принципы классифицирования факторов конкурентоспособности. Базовые и воспроизводственные ресурсы территории. Структура маркетингового потенциала территории. Механизмы формирования маркетингового потенциала территории.
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Аренков, И.А.
Модель формирования маркетингового потенциала территории / Аренков И.А., Айба Б.Э. // Проблемы современной экономики. – 2014. – 2014 №1. – С.149-151. - См. текст. файл. – 256562. – На рус. яз.
Исследование вопросов формирования маркетингового потенциала территории, представление модели. Пять основных факторов, определяющих хозяйственное развитие территории. Классификация внешних и внутренних ресурсов территории, подразделяющихся на материальные и нематериальные ресурсы. Принципы классифицирования факторов конкурентоспособности. Базовые и воспроизводственные ресурсы территории. Структура маркетингового потенциала территории. Механизмы формирования маркетингового потенциала территории.
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = СТРУКТУРА
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА