Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грошев, И. - Мировая брендинговая практика в глобальной картине потребительских культур
Грошев, И. - Мировая брендинговая практика в глобальной картине потребительских культур
Нет экз.
Статья
Автор: Грошев, И.
Общество и экономика: Мировая брендинговая практика в глобальной картине потребительских культур
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грошев, И.
Общество и экономика: Мировая брендинговая практика в глобальной картине потребительских культур
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грошев, И.
Мировая брендинговая практика в глобальной картине потребительских культур / Грошев И., Краснослободцев А. // Общество и экономика. – 2014. – 2014 №2. – С.265-280. - 256477. – На рус. яз.
Анализ основных ментальных репрезентаций мировой брендинговой практики в глобальной картине потребительских культур. Аспекты кросскультурной брендовой практики. Классификация ценностей, оказывающих влияние на поведение потребителя в отношении бренда. Классификация ценностей на основе направленности, содержание этих ценностей. Ценности, ориентированные на другого. Ценности, оказывающие влияние на поведение потребителя в отношении бренда. Типы индивидуализма / коллективизма. Приемы придания бренда гендерной окраски. Ценности, ориентированные на среду. Влияние ценностных ориентаций культуры на потребление. Ценности, ориентированные на себя. Коммуникации, контекстное ранжирование культур. Культурные особенности различных стран, учитываемые в коммуникациях бренда.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗМ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОЛЛЕКТИВИЗМ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РАНЖИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Грошев, И.
Мировая брендинговая практика в глобальной картине потребительских культур / Грошев И., Краснослободцев А. // Общество и экономика. – 2014. – 2014 №2. – С.265-280. - 256477. – На рус. яз.
Анализ основных ментальных репрезентаций мировой брендинговой практики в глобальной картине потребительских культур. Аспекты кросскультурной брендовой практики. Классификация ценностей, оказывающих влияние на поведение потребителя в отношении бренда. Классификация ценностей на основе направленности, содержание этих ценностей. Ценности, ориентированные на другого. Ценности, оказывающие влияние на поведение потребителя в отношении бренда. Типы индивидуализма / коллективизма. Приемы придания бренда гендерной окраски. Ценности, ориентированные на среду. Влияние ценностных ориентаций культуры на потребление. Ценности, ориентированные на себя. Коммуникации, контекстное ранжирование культур. Культурные особенности различных стран, учитываемые в коммуникациях бренда.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНДИВИДУАЛИЗМ
Ключевые слова = КЛАССИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = КОЛЛЕКТИВИЗМ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РАНЖИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ