Поиск :
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузьмичева, М. - Стратегия позиционирования
Кузьмичева, М. - Стратегия позиционирования
Нет экз.
Статья
Автор: Кузьмичева, М.
Конъюнктура товарных рынков: Стратегия позиционирования
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузьмичева, М.
Конъюнктура товарных рынков: Стратегия позиционирования
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузьмичева, М.
Стратегия позиционирования / Кузьмичева М. // Конъюнктура товарных рынков. – 2014. – 2014 №1. – С.15-20. - 255775. – На рус. яз.
Переориентация деятельности предприятия с точки зрения избирательной стратегии в условиях ожесточенной конкуренции как необходимый подход к решению управленческих задач. Позиционирование как стержневая стратегия, представляющая собой своего рода ось, на которой крепится вся маркетинговая стратегия предприятия. Анализ потенциальных источников предоставления большей ценности потребителям, осуществляемой с помощью ценностной цепи. Последовательность стратегических решений для формирования окончательной концепции позиционирования. Решение о выборе товарной категории. Определение круга конкурентов, их позиций. Анализ предпочтений потребителей. Выбор модели конкурентного поведения. Действия, предполагающие проведение эффективной стратегии. Варианты стратегий конкурентного позиционирования марки, определяющиеся как характеристиками самого лидера, так и целями и ресурсами компании. Карта позиционирования "цена - качество". Этапы процесса ценообразования. Основные методы сбыта, используемые в системе распространения товаров. Мероприятия по стимулированию сбыта. Структура комплекса маркетинга.
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИСТОЧНИК
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Кузьмичева, М.
Стратегия позиционирования / Кузьмичева М. // Конъюнктура товарных рынков. – 2014. – 2014 №1. – С.15-20. - 255775. – На рус. яз.
Переориентация деятельности предприятия с точки зрения избирательной стратегии в условиях ожесточенной конкуренции как необходимый подход к решению управленческих задач. Позиционирование как стержневая стратегия, представляющая собой своего рода ось, на которой крепится вся маркетинговая стратегия предприятия. Анализ потенциальных источников предоставления большей ценности потребителям, осуществляемой с помощью ценностной цепи. Последовательность стратегических решений для формирования окончательной концепции позиционирования. Решение о выборе товарной категории. Определение круга конкурентов, их позиций. Анализ предпочтений потребителей. Выбор модели конкурентного поведения. Действия, предполагающие проведение эффективной стратегии. Варианты стратегий конкурентного позиционирования марки, определяющиеся как характеристиками самого лидера, так и целями и ресурсами компании. Карта позиционирования "цена - качество". Этапы процесса ценообразования. Основные методы сбыта, используемые в системе распространения товаров. Мероприятия по стимулированию сбыта. Структура комплекса маркетинга.
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОВАРОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИСТОЧНИК
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ