Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузьмичева, М. - Стратегия позиционирования
Кузьмичева, М. - Стратегия позиционирования
Нет экз.
Статья
Автор: Кузьмичева, М.
Конъюнктура товарных рынков: Стратегия позиционирования
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузьмичева, М.
Конъюнктура товарных рынков: Стратегия позиционирования
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузьмичева, М.
Стратегия позиционирования / Кузьмичева М. // Конъюнктура товарных рынков. – 2014. – 2014 №1. – С.15-20. - 255775. – На рус. яз.
Переориентация деятельности предприятия с точки зрения избирательной стратегии в условиях ожесточенной конкуренции как необходимый подход к решению управленческих задач. Позиционирование как стержневая стратегия, представляющая собой своего рода ось, на которой крепится вся маркетинговая стратегия предприятия. Анализ потенциальных источников предоставления большей ценности потребителям, осуществляемой с помощью ценностной цепи. Последовательность стратегических решений для формирования окончательной концепции позиционирования. Решение о выборе товарной категории. Определение круга конкурентов, их позиций. Анализ предпочтений потребителей. Выбор модели конкурентного поведения. Действия, предполагающие проведение эффективной стратегии. Варианты стратегий конкурентного позиционирования марки, определяющиеся как характеристиками самого лидера, так и целями и ресурсами компании. Карта позиционирования "цена - качество". Этапы процесса ценообразования. Основные методы сбыта, используемые в системе распространения товаров. Мероприятия по стимулированию сбыта. Структура комплекса маркетинга.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = ИСТОЧНИК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Кузьмичева, М.
Стратегия позиционирования / Кузьмичева М. // Конъюнктура товарных рынков. – 2014. – 2014 №1. – С.15-20. - 255775. – На рус. яз.
Переориентация деятельности предприятия с точки зрения избирательной стратегии в условиях ожесточенной конкуренции как необходимый подход к решению управленческих задач. Позиционирование как стержневая стратегия, представляющая собой своего рода ось, на которой крепится вся маркетинговая стратегия предприятия. Анализ потенциальных источников предоставления большей ценности потребителям, осуществляемой с помощью ценностной цепи. Последовательность стратегических решений для формирования окончательной концепции позиционирования. Решение о выборе товарной категории. Определение круга конкурентов, их позиций. Анализ предпочтений потребителей. Выбор модели конкурентного поведения. Действия, предполагающие проведение эффективной стратегии. Варианты стратегий конкурентного позиционирования марки, определяющиеся как характеристиками самого лидера, так и целями и ресурсами компании. Карта позиционирования "цена - качество". Этапы процесса ценообразования. Основные методы сбыта, используемые в системе распространения товаров. Мероприятия по стимулированию сбыта. Структура комплекса маркетинга.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = ИСТОЧНИК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОВАРОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ