Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Анцев, В.Ю. - Рекламационная деятельность предприятий аэрокосмической отрасли
Анцев, В.Ю. - Рекламационная деятельность предприятий аэрокосмической отрасли
Нет экз.
Статья
Автор: Анцев, В.Ю.
Стандарты и качество: Рекламационная деятельность предприятий аэрокосмической отрасли
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Анцев, В.Ю.
Стандарты и качество: Рекламационная деятельность предприятий аэрокосмической отрасли
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Анцев, В.Ю.
Рекламационная деятельность предприятий аэрокосмической отрасли / Анцев В.Ю., Савина Е.Ю. // Стандарты и качество. – 2014. – 2014 №2. – С.58-61. - 255236. – На рус. яз.
Анализ характера и причин возникновения несоответствий выпускаемой продукции предприятиями ОАО "Военно-промышленная корпорация "Научно-производственное объединение машиностроения" (ВПК "НПО машиностроения"), одного из ведущих ракетно-космических предприятий России. Стандартизация рекламационной деятельности в соответствии с Положением "О рекламационной деятельности на предприятии", входящим в состав нормативной документации системы менеджмента качества (СМК). Идентификация важнейших характеристик процесса рекламационной деятельности. Составление иерархического распределения управленческих задач в подразделениях службы менеджмента качества предприятия. Предложение интерпретации рекомендуемого стандартами ИСО серии 9000, описывающих требования к системе менеджмента качества организаций и предприятий, цикла Шухарта-Деминга PDCA (Plan-Do-Check-Act), включающего в себя функции планирования, организации работ, контроля их выполнения и регулирования, для случая управления данным процессом. Выводы: в результате практического использования представленной системы информационной поддержки управления процессом рекламационной деятельности промышленного предприятия и формирования квалиметрической оценки поставщиков в ОАО ВПК "НПО машиностроения" достигнуто снижение общего числа рекламаций на 14% и ущерба, причиненного предприятию из-за рекламаций, на 9%.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ДОКУМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ИЕРАРХИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НОРМАТИВ
Ключевые слова = ОБОРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = УЩЕРБ
Ключевые слова = ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Анцев, В.Ю.
Рекламационная деятельность предприятий аэрокосмической отрасли / Анцев В.Ю., Савина Е.Ю. // Стандарты и качество. – 2014. – 2014 №2. – С.58-61. - 255236. – На рус. яз.
Анализ характера и причин возникновения несоответствий выпускаемой продукции предприятиями ОАО "Военно-промышленная корпорация "Научно-производственное объединение машиностроения" (ВПК "НПО машиностроения"), одного из ведущих ракетно-космических предприятий России. Стандартизация рекламационной деятельности в соответствии с Положением "О рекламационной деятельности на предприятии", входящим в состав нормативной документации системы менеджмента качества (СМК). Идентификация важнейших характеристик процесса рекламационной деятельности. Составление иерархического распределения управленческих задач в подразделениях службы менеджмента качества предприятия. Предложение интерпретации рекомендуемого стандартами ИСО серии 9000, описывающих требования к системе менеджмента качества организаций и предприятий, цикла Шухарта-Деминга PDCA (Plan-Do-Check-Act), включающего в себя функции планирования, организации работ, контроля их выполнения и регулирования, для случая управления данным процессом. Выводы: в результате практического использования представленной системы информационной поддержки управления процессом рекламационной деятельности промышленного предприятия и формирования квалиметрической оценки поставщиков в ОАО ВПК "НПО машиностроения" достигнуто снижение общего числа рекламаций на 14% и ущерба, причиненного предприятию из-за рекламаций, на 9%.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ДОКУМЕНТАЦИЯ
Ключевые слова = ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ИЕРАРХИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НОРМАТИВ
Ключевые слова = ОБОРОННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОТРАСЛЬ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = ПЛАНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПОЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПОСТАВКИ
Ключевые слова = ПОСТАВЩИК
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА КОНТРОЛЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = УЩЕРБ
Ключевые слова = ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ