Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фасхиев, Х.А. - Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг
Фасхиев, Х.А. - Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг
Нет экз.
Статья
Автор: Фасхиев, Х.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фасхиев, Х.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Фасхиев, Х.А.
Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг / Фасхиев Х.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – 2014 №3. – С.88-102. - 292433. – На рус. яз.
Методика количественной оценки качества, конкурентоспособности технических и социально-экономических объектов, в том числе товаров и услуг. Понятия "качества" и "конкурентоспособности". Решение проблемы преобразования многокритериальной оценки качества в однокритериальную. Принципиальные положения оценки качества и конкурентоспособности. Алгоритм оценки качества сравнимых объектов. Практическая применимость предложенных теоретических положений на примере оценки качества и конкурентоспособности 13 моделей летних шин размерности 205/55 R16. Три метода измерения конкурентоспособности объектов. Результаты сравнительной оценки конкурентоспособности шин размерности 205/55 R16. Прикладные приложения методик оценки качества и конкурентоспособности. Двухступенчатая модель управления уровнем качества и конкурентоспособности объекта.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОБЪЕКТ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Фасхиев, Х.А.
Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг / Фасхиев Х.А. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – 2014 №3. – С.88-102. - 292433. – На рус. яз.
Методика количественной оценки качества, конкурентоспособности технических и социально-экономических объектов, в том числе товаров и услуг. Понятия "качества" и "конкурентоспособности". Решение проблемы преобразования многокритериальной оценки качества в однокритериальную. Принципиальные положения оценки качества и конкурентоспособности. Алгоритм оценки качества сравнимых объектов. Практическая применимость предложенных теоретических положений на примере оценки качества и конкурентоспособности 13 моделей летних шин размерности 205/55 R16. Три метода измерения конкурентоспособности объектов. Результаты сравнительной оценки конкурентоспособности шин размерности 205/55 R16. Прикладные приложения методик оценки качества и конкурентоспособности. Двухступенчатая модель управления уровнем качества и конкурентоспособности объекта.
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МЕТОД
Ключевые слова = МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = ОБЪЕКТ
Ключевые слова = ОЦЕНКА
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ