Электронный каталог

rus
НТБ Минпромторга России
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Поиск
  • Поиск одной строкой
  • Помощь

  • Разделы фонда

  • Книги по отраслям деятельности департаментов и управлений Минпромторга России С 2010 года
  • Книги 2022
  • Книги 2023
  • Книги 2024
  • Ретрофонд (книги с начала XIX века до 1950 года)
  • Статьи из информационных обзоров за 2023
  • Статьи из информационных обзоров за 2024

  • Справочники

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Дерево рубрик

  • Статистика поисков
  • Статистика справок

Личный кабинет :


Самозапись

Электронный каталог: Тарануха, Ю.В. - Стратегия поведения в современной конкуренции

Тарануха, Ю.В. - Стратегия поведения в современной конкуренции

Нет экз.
Стратегия поведения в современной конкуренции
Статья
Автор:
Тарануха, Ю.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Стратегия поведения в современной конкуренции
2014 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Тарануха, Ю.В.
Стратегия поведения в современной конкуренции / Тарануха Ю.В. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – 2014 №2. – С.68-84. - 292102. – На рус. яз.

Переход в современной конкурентной среде к новой форме конкуренции - борьбе за рыночное лидерство. Причины изменения стратегий фирм в конкурентной борьбе. Две взаимоисключающие друг друга концепции поведения во внешней среде - приспособительное (реактивное) поведение и преобразовательное поведение (проактивное). Конкурентная стратегия роста. Концепция конкурентных сил. Конкуренция как борьба организационных культур. Борьба за рыночное пространство: выигрывает тот, кто предвидит будущее. Важность обеспечения интеллектуального лидерства. Борьба за лидерство. Конкурентная стратегия, ориентированная на сотрудничество. Стратегия обретения конкурентного преимущества. Отличительные особенности современной борьбы за лидерство. Кооперация как одна из наиболее выгодных форм конкурентного поведения. Сетевые формы предпринимательства как форма кооперации. Конкурентное партнерство. Соревновательная конкуренция. Уровень конкуренции внутри сети, ее положительные и отрицательные стороны.


Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ДОЛЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ ФИРМЫ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ПАРТНЕРСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТЕОРИЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = МОТИВАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = ЛИДЕРСТВО
Ключевые слова = КООПЕРАЦИЯ


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Маркетинг в России и за рубежом
Нет экз.
Выпуск

Маркетинг в России и за рубежом 2014 №2
2014 г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ЗАО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20