Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2020
- Книги 2021
- Книги 2022
- Книги 2023
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голубков, Е.П. - Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта
Голубков, Е.П. - Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта
Нет экз.
Статья
Автор: Голубков, Е.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голубков, Е.П.
Маркетинг в России и за рубежом: Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Голубков, Е.П.
Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта / Голубков Е.П. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – 2014 №2. – С.16-27; № 3. - С.3-18. - 292100. – На рус. яз.
Роль генерации идей в процессе управления разработкой новых продуктов. Этапы процесса разработки нового продукта: генерация идей, отбор идей, разработка концепции продукта и ее проверка, разработка маркетинговой стратегии и ее проверка, анализ бизнеса, разработка непосредственно продукта, пробный маркетинг, коммерческое производство (коммерциализация). Источники инновационных идей. Результаты исследования направлений генерирования новых идей потребителями, которые чаще всего реализуются на практике. Объем инновационной потребительской деятельности. Отношение потребителей к результатам своей инновационной деятельности. Человеческий интеллект и возможности генерирования новых идей. Методы генерации новых идей. Использование теории решения изобретательских задач. Фантограмма как инструмент поиска новых идей и обучения творчеству. Методика семикратного поиска Буша. Метод "мозгового штурма" (коллективной генерации идей). Карта мышления. Синектика. Метод фокальных объектов. Морфологический анализ. Латеральный сдвиг. Метод "шести шляп" мышления. Терминологический и лексический анализ. Практические рекомендации по генерации идей.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = ГЕНЕРАЦИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ РЕСУРС
Ключевые слова = ИСТОЧНИК
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОЗГОВОЙ ШТУРМ (МОЗГОВАЯ АТАКА)
Ключевые слова = МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЗНАНИЕ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Голубков, Е.П.
Генерация идей как этап процесса разработки нового продукта / Голубков Е.П. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – 2014 №2. – С.16-27; № 3. - С.3-18. - 292100. – На рус. яз.
Роль генерации идей в процессе управления разработкой новых продуктов. Этапы процесса разработки нового продукта: генерация идей, отбор идей, разработка концепции продукта и ее проверка, разработка маркетинговой стратегии и ее проверка, анализ бизнеса, разработка непосредственно продукта, пробный маркетинг, коммерческое производство (коммерциализация). Источники инновационных идей. Результаты исследования направлений генерирования новых идей потребителями, которые чаще всего реализуются на практике. Объем инновационной потребительской деятельности. Отношение потребителей к результатам своей инновационной деятельности. Человеческий интеллект и возможности генерирования новых идей. Методы генерации новых идей. Использование теории решения изобретательских задач. Фантограмма как инструмент поиска новых идей и обучения творчеству. Методика семикратного поиска Буша. Метод "мозгового штурма" (коллективной генерации идей). Карта мышления. Синектика. Метод фокальных объектов. Морфологический анализ. Латеральный сдвиг. Метод "шести шляп" мышления. Терминологический и лексический анализ. Практические рекомендации по генерации идей.
Ключевые слова = АЛГОРИТМ
Ключевые слова = ГЕНЕРАЦИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ РЕСУРС
Ключевые слова = ИСТОЧНИК
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МЕТОДИКА
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОЗГОВОЙ ШТУРМ (МОЗГОВАЯ АТАКА)
Ключевые слова = МЫШЛЕНИЕ
Ключевые слова = НОВЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЗНАНИЕ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ