Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Быков, А. - Культура потребления продукции из древесины в России. Повышение эффективности работы предприятий ...
Быков, А. - Культура потребления продукции из древесины в России. Повышение эффективности работы предприятий ...
Нет экз.
Статья
Автор: Быков, А.
ЛесПромИнформ: Культура потребления продукции из древесины в России. Повышение эффективности работы предприятий ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Быков, А.
ЛесПромИнформ: Культура потребления продукции из древесины в России. Повышение эффективности работы предприятий ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Быков, А.
Культура потребления продукции из древесины в России. Повышение эффективности работы предприятий на внутреннем рынке / Быков А. // ЛесПромИнформ. – 2014. – 2014 №4. – С.34-37. - 292084. – На рус. яз.
Направление развития промышленного производства древесных материалов крупными и средними российскими предприятиями. За исключением древесно-стружечных и древесноволокнистых плит, от 50 до 90% выпускаемых отраслью продуктов деревообработки экспортируется в виде древесных материалов. В этой ситуации предприятия лесопромышленного комплекса (ЛПК) зависят от экспортных пошлин и курсов валют, а также вынуждены работать по нормативным документам, не соответствующим ГОСТам и требованиям внутренних стандартов страны. Объемы потребления продукции ЛПК на внутреннем рынке почти не меняются, что может быть связано с низкой культурой потребления материалов из древесины при индивидуальном использовании, ненадлежащим качеством этих материалов и нежеланием малых предприятий осуществлять глубокую переработку древесины. В результате реализации продукции на внешних рынках значительно уменьшаются объемы глубокой переработки древесины на отечественных производствах и снижается добавочная стоимость продукции. Повышение эффективности лесопромышленного комплекса, возможно, за счет развития потребления обработанной древесины внутри страны, которое развивается крайне медленно, в том числе по причине низких требований к продукции деревообрабатывающих производств со стороны потребителей, не имеющих большого выбора из ассортимента производимой продукции. Мелкооптового и розничного потребителя-россиянина отличает низкая культура потребления материалов из древесины, а также отсутствие понимания того, какие требования к древесине должны предъявляться в зависимости от вида конечной продукции. Не зная требований и технологии изготовления древесных материалов с высокими физико-механическими свойствами, большинство потребителей выбирают товар невысокой стоимости. Данные о внутреннем потреблении основных видов лесобумажной продукции в РФ в 2012 г.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ЛЕСОМАТЕРИАЛЫ
Ключевые слова = НОРМАТИВ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО. ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Быков, А.
Культура потребления продукции из древесины в России. Повышение эффективности работы предприятий на внутреннем рынке / Быков А. // ЛесПромИнформ. – 2014. – 2014 №4. – С.34-37. - 292084. – На рус. яз.
Направление развития промышленного производства древесных материалов крупными и средними российскими предприятиями. За исключением древесно-стружечных и древесноволокнистых плит, от 50 до 90% выпускаемых отраслью продуктов деревообработки экспортируется в виде древесных материалов. В этой ситуации предприятия лесопромышленного комплекса (ЛПК) зависят от экспортных пошлин и курсов валют, а также вынуждены работать по нормативным документам, не соответствующим ГОСТам и требованиям внутренних стандартов страны. Объемы потребления продукции ЛПК на внутреннем рынке почти не меняются, что может быть связано с низкой культурой потребления материалов из древесины при индивидуальном использовании, ненадлежащим качеством этих материалов и нежеланием малых предприятий осуществлять глубокую переработку древесины. В результате реализации продукции на внешних рынках значительно уменьшаются объемы глубокой переработки древесины на отечественных производствах и снижается добавочная стоимость продукции. Повышение эффективности лесопромышленного комплекса, возможно, за счет развития потребления обработанной древесины внутри страны, которое развивается крайне медленно, в том числе по причине низких требований к продукции деревообрабатывающих производств со стороны потребителей, не имеющих большого выбора из ассортимента производимой продукции. Мелкооптового и розничного потребителя-россиянина отличает низкая культура потребления материалов из древесины, а также отсутствие понимания того, какие требования к древесине должны предъявляться в зависимости от вида конечной продукции. Не зная требований и технологии изготовления древесных материалов с высокими физико-механическими свойствами, большинство потребителей выбирают товар невысокой стоимости. Данные о внутреннем потреблении основных видов лесобумажной продукции в РФ в 2012 г.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ СПРОС
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ЛЕСОМАТЕРИАЛЫ
Ключевые слова = НОРМАТИВ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБЛЕНИЕ
Ключевые слова = ПОТРЕБНОСТЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ключевые слова = СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО. ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО