Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по отраслям
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сафонова, О.В. - Процессы измерения удовлетворенности потребителей в системе менеджмента качества образовательной ...
Сафонова, О.В. - Процессы измерения удовлетворенности потребителей в системе менеджмента качества образовательной ...
Нет экз.
Статья
Автор: Сафонова, О.В.
Экономика образования: Процессы измерения удовлетворенности потребителей в системе менеджмента качества образовательной ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сафонова, О.В.
Экономика образования: Процессы измерения удовлетворенности потребителей в системе менеджмента качества образовательной ...
2014 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сафонова, О.В.
Процессы измерения удовлетворенности потребителей в системе менеджмента качества образовательной организации / Сафонова О.В. // Экономика образования. – 2014. – 2014 №3. – С.29-36. - 291953. – На рус. яз.
Опыт разработки процессов измерений удовлетворенности потребителей в рамках системы менеджмента качества образовательной организации на примере деятельности Вологодского государственного университета. Обоснование предложения идентификации потребителей по отношению к ключевым процессам образовательной деятельности в соответствии с принципами стандартов ИСО "Ориентация на потребителя". Определение и ранжирование по степени значимости видов деятельности в рамках ключевых процессов.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МИНОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИИ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Сафонова, О.В.
Процессы измерения удовлетворенности потребителей в системе менеджмента качества образовательной организации / Сафонова О.В. // Экономика образования. – 2014. – 2014 №3. – С.29-36. - 291953. – На рус. яз.
Опыт разработки процессов измерений удовлетворенности потребителей в рамках системы менеджмента качества образовательной организации на примере деятельности Вологодского государственного университета. Обоснование предложения идентификации потребителей по отношению к ключевым процессам образовательной деятельности в соответствии с принципами стандартов ИСО "Ориентация на потребителя". Определение и ранжирование по степени значимости видов деятельности в рамках ключевых процессов.
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ИДЕНТИФИКАЦИЯ
Ключевые слова = ИЗМЕРЕНИЕ
Ключевые слова = ИСО (МЕЖДУНАР. ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ)
Ключевые слова = КРИТЕРИЙ
Ключевые слова = МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = МИНОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИИ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПРАВИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ПРАКТИКА
Ключевые слова = ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (СМК)
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = УНИВЕРСИТЕТ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ